СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове (сайт)

 
 FAQFAQ   SitemapSitemap   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кровавые Беггинсы: Краткий обзор боевки и экономики

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове -> "Мертвые" игровые сообщества
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Легос



Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07 , 2005 10:30    Заголовок сообщения: Кровавые Беггинсы: Краткий обзор боевки и экономики Ответить с цитатой

Вниманию обчественности предоставляется краткий обзор выдержек из правил ролевых игр Саратова (2003-2004) и крупнейших ролевых игры России ("Волки Одина" и "ХИ"), касающихся боёвки и экономики. Для удобства, правила по боевки систематизированны по определенным параметрам.

К большому сожалению, не удалось включить в обзор выдержки из игр Черного Отряда: "Ланкмар" и "Инкванок" по причине невозможности скачивания с сайта ЧО выложенных правил. Очень прошу представителей ЧО выслать означенные правила по мейлу или оповестить когда они будут годными к скачиванию.


"Звезда Надежды", 2003.

Боёвка:


Ночная боёвка: 21:00 - 5:00. Метательное оружие не действует.
Непоражаемая зона: голова, шея, кисти и стопы, пах.
Хитов на корпусе: 2
Оглушения, кулуарка итп: отрубание головы, оглушение.
Допустимое оружие: особо не оговаривается.
Нанесение урона: все оружие снимает 1 хит; оглушение снимает 1 хит.
Поражение конечностей: хиты не снимаются, конечность выводится из строя.
Доспехи: стеганки-безруквки итп (+1), стеганки (+2), кольчуги, кирасы (+3), шлем (+1)
Ранение, смерть: через каждые пять минут неперевязанный раненый теряет хит. Хиты сами не восстанавливаются.

Экономика:

Хозяйство в мире "Звезды" целиком и полностью натуральное. Никаких игровых денег не предполагается, т.е. РЕАЛЬНЫЕ вещи: дрова, вода, карты Непостоянств будут обмениваться на такие же реальные продукты (консервы, печенье и т.д.), по курсу, который обменивающиеся стороны сами для себя установят. Возможно выполнение работ или услуг в качестве оплаты.


"Путь в Киото", 2003

Боёвка:


Ночная боёвка: не указано.
Непоражаемая зона: голова, шея, кисти и стопы. Попавший в голову теряет оружие.
Хитов на корпусе: 1
Оглушения, кулуарка итп: оглушение, кулуарка, отрубание головы, конечности.
Допустимое оружие: оружием будут считаться только принятые, очипованные с подписью принявшего мастера предметы. Европейское оружие не допускается.
Нанесение урона: все оружие снимает 1 хит. Ножи, посохи и копья-микрофоны снимаю полхита и не пробивают доспехи.
Поражение конечностей: хиты отдельно не считаются.
Доспехи: стеганки и т.п. (+1), пластинчатые, кольчуги (+2), то же, со шлемом и защитой конечностей (+3). Повреждаются. Восстанавливаются автоматически через час.
Ранение, смерть: через 5 минут неперевязаный тяжелораненый (0 хитов) умирает, раненый в конечность теряет хит.

Экономика:

Экономика элементарная - денежная. На игре допускается хождение двух видов денег - из серебра (измеряется в моммэ) и из золота (измеряется в рё), разных достоинств. Курс обмена - свободный (изначально 1 к 50). В начале игры выдается одинаковая сумма для всех. Богатые по роли могут и должны заранее заказать себе дополнительные деньги, оплатив их рублями. За статус надо платить, господа! Можно так же заказать себе денег на выдачу в следующих
перерождениях, но так же до игры. На игре ваши рубли ничего не стоят. Заработать деньжат и просто еду на игре возможностей будет масса.


"Конец Средиземья", "Город в Ущелье" 2004

Боёвка:


Ночная боёвка: 21:00 - 5:00. Групповые бои запрещены, мететельное оружи запрещено.
Непоражаемая зона: голова, шея, кисти и стопы, пах.
Хитов на корпусе: 1
Оглушения, кулуарка итп: действует оглушение.
Допустимое оружие: особо не указывается.
Нанесение урона: 1 или 2 хита, ножи и копья-"микровоны" доспешных хитов не снимают.
Поражение конечностей:
Доспехи: шлем (+1), стеганки (+1), кольчуги (+2), латы (+3), мифрильная кольчуга (+4).

Починка доспеха отыгрывается втечение 15 минут.
Ранение, смерть: тяжелораненый автоматически переходит в состояние раненого. Раненый (если помощь не оказана) умирает через шесть часов.

Экономика (только "Город в Ущелье", на "Конце Средиземья" экономики не было):

Экономика денежная. Игровые деньги выдаются при первом входе в игру всем поровну. В дальнейшем после возрождения – по одной монете. При Магистрате будет работать Меняла – можно менять рубли на игровые деньги (но не наоборот – это ТОЛЬКО после игры).

Квартальные и персонажи с особыми задачами будут иметь дополнительные денежные ресурсы. Возможны клады. Кабаки работают ТОЛЬКО за игровые деньги. Курс обмена игровых денег на рубли после игры 2 к 1 (две игровые монеты обмениваются на один рубль).
Доходы получают только хоббиты и гномы. Только хоббиты на игре получают регулярный доход – по монете за дневной час при условии наличия индивидуального «садика».
Гномы работают сдельно – находят клады при разработке шахт. Вероятность нахождения клада – 1 м. глубины шахты к шести раз в 2 часа. Размеры клада так же случайны. В «обустроенной» шахте клады больше. Остальные все добывают сами - по игре.


"Волки Одина-3. Волчьи тропы", 2004

Боёвка:


Ночная боёвка: с 22:00 - до рассвета. Боёвки нет.
Непоражаемая зона: голова, шея, гениталии, ступни ног, кисти рук.
Хитов на корпусе: 1
Оглушения, кулуарка итп: нет
Допустимое оружие: нож, скрамасакс, меч «Каролинг», топор, секира, копьё, лук со стрелами.
Нанесение урона: нож и скрамасакс не могут «пробить» через любой вид доспеха, любое

другое оружие снимает 1 (один) хит.
Поражение конечностей: любое оружие выводит конечность из строя с первого попадания (со второго если прикрыта доспехом).
Доспехи: шлем (+1), любой доспех (+1), при слоении доспеха хиты не суммируются. Повреждаются, восстанавливаются владельцем за 15 минут.
Ранение, смерть: первыми снимаются "доспешные" хиты

Экономика:

Обязательной экономики на игре нет, но тот, кто в неё поиграть – обязательно получит таковую возможность. На начало игры, и, гарантированно, не менее одного раза за всю игру, все землевладельцы получат определенную сумму игровых денег.

На размер суммы влияют размеры землевладения и общее состояние землевладения на момент начала игры, наличие у землевладельца в игровом лагере таких элементов реконструкции быта, как пивоварня, ткацкий станок, кованая тренога, решетки для приготовления пищи, и т.п.
Наличие у команды рыболовецкого судна (с соответствующей оснасткой сетями, и т п.), либо купеческого кнорра с соответствующим ассортиментом груза на продажу.

Кроме того, по итогам удачного похода, захвата богатого каравана или города, викинги вполне, кроме морального удовлетворения могут получить (не без тайной помощи законоговорителя) и эквивалент «награбленного» в игровых деньгах.

"ХИ" 2004

Боёвка:


Ночная боёвка: 23:00 - 5:00, запрещается использование метательного оружия, вести любые боевые действия, в которых хотя бы одна из сторон находится на стенах.
Непоражаемая зона: голова, шея, пах, кисти и стопы, запрещены умышленные удары к локтевые и коленные суставы.
Хитов на корпусе: 1
Оглушения, кулуарка итп:
Допустимое оружие:
Нанесение урона: 1 хит
Поражение конечностей: удар в голень отрубает ногу, удар в предплечье - руку.
Доспехи: легкий, средний, тяжелый доспех при наличии шлема добавляют соответственно

+1/+2/+3 хита. Без шлема - хиты не добавляется.
Ранение, смерть: в случае неоказания первой помощи при тяжелом ранении (0) втечение 5 минут тяжелораненый умирает. При неоказании первой помощи при потере конечности - смерть через 5 минут. Утрата двух конечностей - смерть.


Экономика:

Экономика имеет монетарно-чиповой стандарт.

В сутках два раза получения дохода – 10.00-11.00 и 19.00-20.00. Доход выдается владельцу участка, либо третьему лицу по его поручению (например: управляющий, опекун и т.п.)

В игре есть два типа основных ресурсов: еда и материалы. Кроме этого есть редко встречающиеся элементы, например, драгоценные камни, редкие металлы, деликатесы.

Еда идет на поддержание жизни людей – без принятия пищи два цикла подряд – голодная смерть; возможность держать в руках оружие (вести наступательные действия) – двойная норма питания; на изменение демографической ситуации.

Материалы идут на изготовление различных построек (верфь, госпиталь, храм, библиотека, усиление (увеличение хитовости) или восстановление стен и башен крепости), изготовление различных предметов (корабли, медицинские препараты, восстановление осадной техники и проч.).

Материалы и еду можно конвертировать в монету

Все чипы перевозятся обозом (допустимый лимит – 2 чипа, см. также п. 6 Общих положений).

Обоз – носилки (два шеста и емкость между ними) длинной не менее 2 метров, которые несут два человека.
_________________
Башня шутов - Пута из Частоловиц, староста Клодско.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове -> "Мертвые" игровые сообщества Часовой пояс: GMT +3:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Powered by phpBB 2.0.10 © 2001,2002 phpBB Group