СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове (сайт)

 
 FAQFAQ   SitemapSitemap   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Серая Гильдия: информация к размышлению

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове -> "Мертвые" игровые сообщества
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Мая 26 , 2005 11:33    Заголовок сообщения: Серая Гильдия: информация к размышлению Ответить с цитатой

Мне тут в сети один текст попался - и чего-то он мне очень сильно напомнил... Я не говорю о 100% сходстве, но что-то в этом есть - особенно способ *элефант энд моська*...

Сибирский Конвент Ролевых Игр ::: форум


ОТ ЧИПИЗДРИКА К СТАРИЧКУ.
Краткое руководство по повышению ролевого статуса.
Быть иль не быть?
Пр. Датский.
ЧАСТЬ I

Многие, многие и многие чипиздрики, холодными вьюжными ночами, прохладными весенними днями, золотыми осенними вечерами и жаркими летними часами грезят. Видят сны. Мечтают. Им кажется, что они перестали быть уродцами и достигли многого. Достигли необыкновенных высот, - звания Урода. Однако они не видят пути, не ведают, что Путь в них. Сегодня мы покажем Как. Как каждый чипиздрик, уродец, пионер и т.п., может сравнительно легко стать уродом, старичком, великим ролевым гуру или на худой конец достичь известной доли популярности в ролевой среде. Сегодня мы наметим Путь.
Способ 1 – Довольно простой, хотя требует определенных денежных затрат. Кроме того, данный способ требует неплохого здоровья, ясной головы и холодного сердца. Итак: Этот способ срабатывает практически в отношении любого старичка, кроме тех, кто является хроническим трезвенником. Определив цель вашей разработки, вы должны провести небольшое расследование. Его целью является определить любимые забегаловки объекта, напитки, закуски и т.п. Такие сведения проще всего получить у лиц неплохо знакомых с объектом (как правило, у каждого старичка довольно широкий круг знакомых и собутыльников) или путем наблюдений, что более сложно и муторно. После сбора необходимых данных приступаете собственно к операции. Проще всего выйти на контакт с объектом во время совместных с какой либо группой лиц пьянок. Наиболее идеальны в этом плане на первый взгляд игры. Однако мы заметим, что пьянка на игре это скорее апофеоз вашей разработки объекта и для первых шагов она хотя и походит но не является наиболее лучшей. Мы выделяем как наиболее желательные следующие типы контакта – «случайная встреча в баре», «поздравление», «приглашение» и т.п. Во время случайно встречи, вы можете окликнув объект, якобы «узнать» его, чем во первых потешите его тщеславие, а во вторых завяжете контакт. После обмена приветствиями, следует предложить объекту выпить его любимый напиток за ваш счет. Мотивировка подобной любезности отлично сочетается со «способом 4». Во время разговора и распятия напитков вы можете перейти к фазе «приглашение» Приглашение подразумевает, что контакт с объектом разработки налажен и вы можете пригласить его на распитие напитков, на: свое день рождения, именины, крестины, месячные, годовщину потери девственности и т.п. Опять же подобное приглашение можно отлично скомбинировать со «способом 2» и «способом 4». В последнем случае аргументацией приглашения (с обязательным акцентом на то, что будет много вкусного) может служить просьба поводить данжен, научить генерить персонажа и т.п. Поздравление – довольно опасный вид первого контакта. Вы, чаще всего незваным или «случайно», являетесь на праздник устроенный в честь объекта (день рождения и т.п.) или на
праздник имеющий к нему какое либо отношение (профессиональный например). Здесь важно кроме готовности угощать объект, припасти для него подарок отвечающий его вкусам. Будьте готовы к тому, что мелкие презенты и услуги вы будете ему делать во все время операции. Пьянка на игре, довольно простой и демократичный способ войти в первый контакт. Наиболее правилен следующий порядок действий: Вы пускаете слух, что у вас довольно много алкоголя (в том случае, если попасть к костру «старичка» затруднительно). Затем с большой долей вероятности старичок сам предложит вам прийти в его лагерь. В процессе распития спиртного намекните старичку, что у вас есть заначка. Совершенно случайным образом это должен быть любимый им алкоголь. Этот способ замечательно хорош тем, что вы можете «зацепить» таким образом не одного, а сразу нескольких старичков, поскольку они имеют склонность группироваться в устойчивые полигонные стаи, особенно по ночам. В результате правильного следования указанным методам, со временем вы приучите старичка, что вы его лучший друг. Вы всегда угощаете его, вы можете даже занять ему немного денег или сделать подарок. Благодаря этому он САМ введет вас в компанию себе подобных старичков, вам не придется терпеть их насмешки и издевательства. Затем вы сможете незаметно диктовать ему свою волю в плане ролевых игр. Например: Старичок собирается на Макарену, а вы хотите получить там роль. Ваши действия, - Слушай, я так хочу поехать на Макарену 2005-ю, думаю вот взять бутылок пять коньяка, мясо на ребрышках, может пивка темного. Но хотелось бы и роль нормальную, а то иначе не поеду. Нафиг надо? Слушай ты ж Армана знаешь и Макара? Может попросишь для меня роль...? Не нужно говорить, что ваш объект вылезет из кожи вон, дабы не потерять такого ценного товарища и обязательно будет проталкивать вас мастерам игры, всячески рекомендовать и т.п. Стадность старичков, их редкое стремление пить в одиночку, даст вам великолепную возможность разрабатывая одного из них, получить многоуровневый эффект. Не пройдет и года, как товарищи объекта, в том числе и иногородние, начнут уважать вас, узнавать и т.п. С этого момента вы уже сможете более легко получать продвинутые роли на играх старичков, постепенно попадете в привилегированное сословие и т.п. Со временем же возможно и к вам подойдет юноша или девушка и скажет, - Привет Вася Пупкин, я Мурло Чипиздреныщ. Слушай, ты же делаешь Штурм Кучерявого Пригорка 2007? Расскажи мне, пожалуйста, про игру, а я тебя Гиннесом угощу....
Способ 2 – Большинство старичков, независимо от пола, довольно похотливы. Здесь открывается широкое поле для деятельности. Данный способ сложен в том плане, что для успешного его продвижения необходимо обладать соответствующими внешними данными. Впрочем комбинируя данный способ со «способом 1», можно достичь аналогичных результатов. Конечно, наиболее легко, данный способ подходи приятной девушке. Гомосексуалисты (не путать с пидорасами) среди мужчин-старичков довольно редки и юношам этот способ к сожалению труднодоступен. Способ знакомства с объектом в данном случае довольно универсален. Подходят как описанные выше, так и собственные разработки, арсеналом которых владеет каждая дама. После успешной процедуры знакомства следует приступить к тонкой игре. Не следует ни в коем случае давать старичку сразу. Постарайтесь оттянуть этот момент как можно дальше. Помните, что самая большая глупость которую вы можете сделать, это влюбиться. Последнее означает, что вы провалили свою работу и скорее всего будете брошены и забыты. Поскольку, как я указал в самом начале, все старички довольно похотливы. Доведя старичка до любовного безумия, постарайтесь использовать его связи для получения продвинутых женских ролей на играх. Помните, обычно их довольно мало и за лучшие такие роли идет жестокая конкуренция. На войне как на войне. Это способ замечателен тем, что начав разработку старичка с относительной известностью или славой вы постепенно будете входить в круг более продвинутых старичков. Наступит момент, когда вы сможете бросить отработанный материал и перейти на более высокий уровень. Совершенно виртуозно и наиболее правильно, за все время подобной работы, сохранить относительное целомудрие. Такое поведение избавит вас от славы «шалавы», придаст ореол таинственности и желанности. Со временем вы войдете в элиту женской части ролевого движения, будете приглашены на многие игры и все эти мускулинные сволочи, подонки сексисты будут у ваших ног. Вообще, следует отметить, что тема «Как женщине стать заметной фигурой Ролевого Движения», пока слаба изучена и я обещаю в ближайшем будущем разродиться статьей на эту тему, скажем в Части 2.
Способ 3 – Прекрасным способом, хотя и несколько опасным, является работа под кодовым названием «Operation Elephant and Moska», далее «ОЕМ». Лучше всего, но не обязательно, сочетать этот способ со «способом 5», или иметь к началу работы некоторую известность в ролевой среде. Суть работы заключается в выборе одной или нескольких жертв среди «старых» ролевиков и регулярная критика всех его начинаний, мыслей, высказываний и т.п. Отлично подходят в этом плане всяческие скандальные заявления, высказывания и т.п. Перед началом данной работы неплохо проконсультироваться со специалистами по Черному Пиару. «ОЕМ» – довольно опасный, хотя и необыкновенно действенный способ. Главная его опасность заключается в том, что многие из старичков или авторитетных ролевиков, вполне тяжелые и скорые на расправу сукины дети. Сама идея же работы, бессмысленна, если вы ведете ее инкогнито. Поэтому мы даем вам ряд советов, как обезопасить себя и как вообще вести работу в рамках способа «ОЕМ». Выбирая жертву учтите ряд факторов. Правильный выбор объекта нападения – залог успеха. Итак: Жертва должна обладать следующим набором характеристик: быть довольно известна в ролевой среде, иметь много врагов и мало друзей, обладать скверным нравом и склочностью, на жертву должны иметь зуб какое то количество «старичков», желательно проживание жертвы в другом районе или городе, жертва должна обладать средними физическими параметрами – не стоит работать с материалом в прямом физическом столкновении с которым вы потерпите поражение. Жертва не должна быть молчуном, но и не
быть излишне красноречивой, идеально наличие у жертвы домашнего интернета, что бы вы могли вести активную работу адекватно реагируя на все ею действия на форумах и т.п., необходима жертва совершившая какой либо промах, крупную ошибку, завалившая игру или т.п. Если вы сами метр девяносто ростом и боксер, выбирайте любого старичка, поскольку в большинстве своем они хоть и страшно
выглядят, но на деле кисель киселем. И вот вы выбрали подходящую по характеристикам жертву. Теперь следует приступать к собственно работе. Наиболее отличные результаты в условиях современности дает Интернет. Основная идея заключается в следующем: Делая скандальные заявления, критикуя и смешивая с грязью, втянуть жертву в полемику. Используя красноречие, приемы,черного пиара, распуская слухи добиться победы в борьбе с нею или по крайней мере широко заявить о себе втянув в ругань наибольшее количество людей. Ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, не
снижайте давления, не отступайте. Не пытайтесь быть разумным и
взвешенным, но и не перегибайте палку срываясь на личные
оскорбления (кроме тщательно продуманных и завуалированных). Напротив, постарайтесь вызвать у жертвы вспышку ярости и неконтролируемую истерику. Оставайтесь глухим к любым аргументам жертвы. В случае отказа жертвы вести полемику с вами резюмируйте, что ей нечего сказать, на вашу правоту и немедленно переключайтесь на любой другой объект. Высмеивайте все начинания жертвы, находите любые ее ошибки, вплоть до орфографических в правилах и сообщениях на форуме. Ведя работу на форумах, встревайте в любой разговор, на любую тему. Передавайте приветы врагам жертвы, любезничайте с ними. Холодно общайтесь с ее друзьями, намекайте на их неполноценность. Войну на два фронта вести ни в коем случае не следует. Помните, что случилось с Германией в 1918 и 1945.Подобную работу, но более осторожно, ведите и в реальном пространстве. Здесь в отличие то кибер-пространства Интернет,следует быть более осторожным. Основные правила здесь таковы: Собирайте всю доступную информацию о жертве. Тщательно перерабатывайте ее и распространяйте в «измененном» виде. Люди должны знать, что вы в ваших отношениях с объектом всегда выходите победителем, он вас опасается или же просто боится. Со временем вы станете заметной фигурой. Большинство людей, посещающих форумы, запомнят ваш ник. Поскольку вы ругались только со «старичком» и его немногочисленными прихвостнями, они будут к вам нейтральны. Однако оставаясь нейтральными имя ваше они запомнят. В будущем, заявляясь на игры или т.п. мероприятия вы можете быть уверенными, что они не откажут вам только потому, что вы пионер и вас никто не знает. Вас знают, да еще как, вы же смешали с говном самого ЙЦУКЕНА! Вообще пособие по «грязеобливанию» требует отдельного вдумчивого исследования и этому мы посвятим третью часть данной работы.
Способ 4 – Радикально противоположен описанному выше. Относительно прост и безопасен. Однако подходит далеко не всем
и не всегда. Брезгливым и болезненно честным людям придется тяжело. Идея предельно проста. Вступив в контакт с объектом вы занимаетесь беззастенчивым и прямым жополизством. Большинство
старичков тщеславны и самодовольны, правильное потакание этим их чертам, способно творить чудеса. Особенно прекрасно это способ комбинируется со «способом 1» и мы настоятельно рекомендуем их использовать вместе. Пути знакомства с объектом в этом случае такие же как при «способе 1» или несколько иные. Ими могут быть: Знакомства через третьи лица – тщательно расхваливайте за глаза ваш объект. Его необыкновенную мудрость, талант данжен мастера, великого мастера полигонных игр и т.п. Если у объекта есть другие общеизвестные таланты и увлечения от игры на гитаре и стихосложения до катания на лыжах, расхваливайте и их. Никогда не смейте критиковать его, даже если он не может поставить Аm, срифмовать слово «педикулез» или падает на каждой горке. То же самое через форум – что бы не возбудить подозрений, вы можете зайти из далека, попросить у объекта материала его игр, стихи и прочее. Попросить прокомментировать свои творения. Если он раскритикует вас внимательно выслушайте, поблагодарите и сделайте как велят. На этом пути вы должны: Всегда поддерживать ваш объект, даже тогда, когда он не прав. Данный постулат относится не только к ролевой сфере, но и к сфере жизненной. С этого момента враги вашего объекта – ваши враги. Однако вам придется приложить некоторые усилия, что бы его друзья стали и вашими. В этом основная цель. Хороший результат дают приглашения объекта в гости, его кормление вкусностями, угощение кофе и проч. Умоляйте объект поводить вас в данжен, даже если он придет пьяным и будет нещадно тупить не критикуйте его. Если его система полное говно и абсолютно не играет скажите, что по сравнению с ней Данжен анд Дрегонс и Плэйнскейп полное фуфло. Если его модуль тупой набор рубиловок, скажите, что по вашему мнению по этому модулю надо написать книгу и издатели оторвут ее с руками. Хвалите все полевые игры которые делал или делает объект. Говорите, что он всегда был лучшим на чужих полевых играх, даже если он провалялся в палатке пьяным три дня. Помните – ваш объект всегда ЛУЧШИЙ. ЛИЖИТЕ ЖОПУ ОБЪЕКТУ. делайте это старательно.
В общем, эти простые и незатейливые правила (надеюсь идея понятна?) довольно быстро приведут вас к невиданному росту. С этого момента ролевая карьера пойдет в верх и вам не надо будет ни о чем заботиться. Используя только этот метод будет довольно сложно на первых порах получить продвинутую самостоятельную роль. На первые игры вам придется съездить «тенью» своего объекта. Однако вы довольно быстро завяжете знакомства в высших ролевых сферах и гарантированно будете получать завидные предложения через год-два подобной вонючей жизни.
Способ 5 – Один из наиболее ненадежных и бесперспективных на наш взгляд способов. Он долог и нуден, кроме того сложен, довольно часто требуя наличия мозгов, рук растущих откуда надо и иных способностей. Часто путь к признанию с помощью этого способа растягивается на срок от двух до четырех лет, что естественно совершенно возмутительно. Что бы добиться признания этим способом вы должны обладать хотя бы некоторыми факторами из перечисленных ниже или делать хоть что-то из указанного ниже:
Обладать интеллектом.
Уметь учиться, быть терпеливым.
Уметь прислушиваться к мнению людей которые знают и умеют больше вас, но не следовать тупо их правилам.
Любую, даже самую захудалую роль уметь превратить в свой бенефис – пусть вы нищий или тупой воин, но вы самый колоритный нищий, самый отважный и верный воин.
Носить игровухи, а не тряпки.
Не делать полигонных игр или лангов просто потому что захотелось. Делать потому что набрались опыта. Вы набирали опыт.
Постоянно совершенствовать свое мастерство данжен мастера, в
совершенстве знать системы по которым водите и уметь генерить интересные приключения.
Если есть умение – делать кольчуги, шлемы и т.п. Лучше чем другие.
Если есть желание, стать лучшим на мечах или ножах. Доказывать это делами, а не словами.
ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО, а не флудить на форумах и не писать тупые, никому не нужные статейки .
И, наконец, даже если вы считаете себя лучшим в чем-то, помните, что как минимум один человек считает так же . А на деле их пара тысяч.
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...


Последний раз редактировалось: Талинго (Вт Мая 31 , 2005 12:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Катя Козырева



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 38
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Мая 26 , 2005 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боже, как много........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Drako



Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 126
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Мая 27 , 2005 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многоуважаемая Талинго, крайне признателен тебе за сию работу, вот только вывесить ее следует в рамочке на вечке, хотя... уже поздно, народ в большинстве своем крайне ленимв и врятли дочитал ее до конца... а статья действительно в тему, ибо уж больно много подобного происходит последнее время на огне... жаль... было вполне приличное место...
_________________
многие дороги ведут к правде, но ни один из них не приведет тебя к Истине


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пт Мая 27 , 2005 3:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрейко, в том-то и проблема... Только и остается, что надеяться на лучшее - а будет ли оно, это лучшее? Как бы Огонь в болото не превратился...
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Drako



Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 126
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Мая 28 , 2005 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

га именно буль буль Sad((( ну ничего, поднапрягу себя любимого и еще народ, авось за хвостики и вытащим Smile) ежели сами топиться не остановятся, попутно забрызгиваю друг друга жижей ...

ps^ самое смешно то, что народ почему-то избрал именно способ поливания этой жижей...
эх, господа, сами-то потом как отмоетесь? я то конечно не в обиде, по простым причинам того, что паталогически необидчев, но все же Question
_________________
многие дороги ведут к правде, но ни один из них не приведет тебя к Истине


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове -> "Мертвые" игровые сообщества Часовой пояс: GMT +3:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Powered by phpBB 2.0.10 © 2001,2002 phpBB Group