СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове (сайт)

 
 FAQFAQ   SitemapSitemap   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кровавые Беггинсы: отчет Изенгрима по РИ " Мартонов ден

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове -> "Мертвые" игровые сообщества
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли вводить санкции для игроков, употребляющих на игре алкоголь (отвечать после прочтения отчета)
Да. Нужно не приглашать те команды, часть игроков которых были на игре в не трезвом состоянии.
5%
 5%  [ 1 ]
Нужно отказывать в участии в играх тем игрокам, которые по причине алкоголя, были на игре неадекватны.
63%
 63%  [ 12 ]
Нет, не нужно. Это личное дело каждого игрока. Хочет пьет, не хочет не пьет.
21%
 21%  [ 4 ]
Другой вариант.
10%
 10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 19

Автор Сообщение
Изенгрим



Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 356

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 2:06    Заголовок сообщения: Кровавые Беггинсы: отчет Изенгрима по РИ " Мартонов ден Ответить с цитатой

Мастерский отчет Изенгрима, мастера по религии РИ " Мартонов день.
Игра закончилась. Многое получилось лучше, чем ожидалось, многое не вышло. Так начинаются почти все мастерские отчеты, я тоже не буду оригинальным. =)
Мне игра понравилась. И объективно и субъективно. Объективно потому, что игра получилась. Это бесспорно. Пусть не нак отлично, но на четыре с минусом мне кажется можно натянуть. В крайнем случае на удовлетворительно. Но уже не 2... Субъективено понравилась, потому, что мы так мы оцениваем свои ощущения по игре, свой отыгрыш и т.п. Мне очень понравилась моя роль и мой персонаж. В игре мы чаще всего оцениваем именно это и из этого складываем свое мнение об игре.
Скажу сразу, историческая подготовка к игре игроками была очень слабой. Практически никакой. Это было недостактом игры вообще. Данный период истории Венгрии мало примечателен. Нет широкоизвестных литературных произведений по данной эпохи Венгрии, нет знаменательных событии и т.п. Если не учитывать вампиров, которые были джокерами игры, то можно было взять любую другую страну европы этой эпохи. Это большой минус игры. Трудно вжиться в этот мир, в своего персонажа и т.п. Но я не об этом. Я все лишь мастер по религии. :)
Я и мой персонаж (отец Иоанн) жили в деревне, а потом и в селе Варож. То, что после постройки в деревне церкви она становится селом, я вспомнил только во время проповеди, по этому мое заявление, что Варож теперь село, стало неожиданным для всех, в том числе и для Легоса, главмастера и старосты Шеца... Может быть это тоже послужило причиной тому, что в Шеце позже тоже стали строить церковь. :)
Игра.
Игра начиналась со службы в Вароже. Затянувшееся строительство кладбищ послужили причиной тому, что служба началась поздно вечером, часов в одиннадцать. На игру дожен был приехать студент Православной Духовной Академии Санкт-Петербурга, Дмитрий Дмитриев, но в последнии момент он заболел и не смог поехать. Он должен был быть дьяконом церкви Варожа. Жаль что он не поехал, и большое ему спасибо, за то, что помог составить мне 7 минутную службу для этой игры. Дьякона пришлось искать уже на полигоне. На эту роль сам вызвался Корвин (Корень). Во время службы на чтеца возлагается чтение большей части молитв и других текстов, хотя главенствующая роль остается за священником. Репетировать службу пришлось в авральном режиме, под покровом ночи при свечах.
Служба прошла хорошо. Люди крестились, кланялись, вставали на колени и.т.п. Смешки были всего один раз в самом начале. Далее все были серьезными и настроенными играть. За это им большое спасибо. :) Людей собралось много, полторы деревни.Все было замечательно. Я практически не видел их лиц, так как почти все время стоял лицом к алтарю. Потом была короткая проповедь и Крестый ход к месту моления и столпничества Святого Мартина (хобичья поляна). Там есть огромный пень. Идея пришла как всегда внезапно. :) Крестный ход был завораживающим. Ночь, тишина, черное небо, очень яркие, так и норовящие выпасть из неба звезды Большого Ковша, и ручей маленьких трепещущих огоньков... А потом все эти огоньки перекочевали на этот огромный пень, который казался совершенно волшебным и вполне верилось, что все загаданые при этом желания сбудутся...
По плану, на этой поляне должен был состояться праздник, но магнитофон конечно же не приехал, и натаскать на поляну дров, конечно тоже не успели... Все как всегда. :) Праздник продолжался в деревне Шец. Всю ночь на орене были дворяне из города: Мурат, Ваня Скуридин,Москаленко, сумасшедший овцево Игорь Лапкин и может быть еще кто-то. Я очень быстро ушел спать.
Посреди ночи меня разбуди крики с требованием срочно освящения оружия священником, т.к. ночью проявили активность вампиры и жители деревень и даже разбойники решили идти на них войной. Здесь я совершил совершенно неэтичный для игрока и мастера поступок... я сказал, я сплю и освящаю оружие, не выходя из палатки. Это было конечно неправильно. Надеюсь, что я не повредил игровой настрой игроко, но все равно прошу прощения за это. Причины такого поступка было две: первое - я очень хотел спать, второе - как мастер, я знал, что это не поможет, т.к. ночью вампиры невыносимы...В любом случае, ныжно было одеть рясу и освятить оружие, ведь эта затея была благоверной...
Утро.
Игровое утро, для меня началось со службы. Она была сокращена, т.к. не была праздничной. Народу на ней было значительно меньше, но оно так планировалось. Потом был поход каравана. Его то я освятил. Только это не помогло, всех убили разбойники... Потом приходили дворяне из города. ПО сюжжету этого не было и как мастер и как игрок, я не был уверен, что эти люди не разбойники. В итоге пара раненых и хороший игровой момент. Они привели взятого в плен разбойника (Андрей, Эйкнискьяльди или типа того... труднопроизносимое прозвище... ) и почему-то оставили его мне. Как выяснилось, он албанец, следовательно мусульманин, я не знал, что с ним делать. Позже, он рассказал, что в их лагере есть православные сербы, одного из них укусили вампиры. Я согласился на его предложение, которое заключалось в том, что бы отпустить его при том, что он проводит меня в лагерь разбойников, что бы я мог исповедовать их и попытаться исцелить от укусов вампиров (хотя как известно, укушенные не становились вампирами, а всего лишь страдали слабостью от потери крови).По дороге мне попалась стая волков, которые сначала начали рычать на меня, потом подбежали ближе и после моего благословения, неожиданно для меня стали людьми... Это было чудо. :) В первую очередь для меня. Чуть позже, я увидел 3 жертвы этих волков, точнее 4... На дороге лежали 3 обглоданных человеческих скелета и один скелет козы. Мне с мусульманином пришлось закопать их по христиански и соответствующим образом отпеть. По дороге, я в первый раз за игру что-то потерял. Это был Новый Завет. Слава Богу я его быстро нашел. Дальше потерь было больше. Когда мы дошли до лагеря, выяснилось что все сербы уже успели погибнуть и среди разбойников были только мусульмане. Я пошел в Шец. Там меня ждало несколько неотпетых покойников и освящение церкви.
Еще до всего этого была одна исповедь. После которой я выдал исповедавшемуся бумагу с тем, что если он умрет в ближайшие 2 часа, то срок отсидки в мертвятнике ему следует сократить на один час. Еще позже было 2 венчания. Случился маленький игровой изврат. Две девушки Аня и Кристина на игру приехали в черных рясах. Выход из этого положения был только один - они стали монахинями. Так вот, очень забавным оказалось то, что одной из невест, точнее невестой Рысенка оказалась монахиня Кристина. Конечно же монахиня не может выходить замуж, т.к. она уже замужем за Христа, т.е. она дала обет безбрачия. Я мог бы запретить этот союз, но решил не обламывать романтический момент и закрыл на это глаза, ничего никому не сказав. Вскоре, правда, справедливость восторжествовала, Рысенок убил свою жену. Его хотели казнить, но христианское человеколюбие непозволило отцу Иоанну согласиться на эту казнь. В итоге Рысенок был выпорот и после исповеди отпущен на все четыре стороны.
В это время, в Вароже во всю шел образовательный процесс при церкви. За это большое спасибо библиотекарю (Кириллу Щедрину). Обучени происходило следующим образом: ученик писал алфавит левой рукой, позже насколько это планировалось, ученик должен был прочитать текст некоторых апокрифов и пересказать из библиотекарю. После этого человек считался грамотным. Латинский изучался так же, только писалось все не кириллицей, а латиницей.
На игре было 2 ведьмы и одна цыганка. У нескольких людей были квесты, по которым они должны были найти их. Искали плохо. Хотя и ведьмы, тоже очень вяло себя проявляли... В итоге Прохор(Чуден Хохол) нашел одну девушку, которая гадала в кабаке. Как мастер, я знал, что она не ведьма, но по игре, я согласился с тем, что раз гадает -значит ведьма. Пока я ходил за дворянами в город, что бы не свершать самосуд прошел час. Еще до этого меня совершенно примитивно, без всякой мотивации пытался убить один поляк (... из КПЗ). Впечатление такое, что некоторые реконструкторы из всех видов ролевого взаимодействия знают лишь одно - толпой резать всех мимопроходящих... Это происходит не в первый раз. Очень жаль. К тому же они не читают правила, по этому добить меня они забыли. Я выжил. Когда мы позвали дворян, я хотел казнить и его. Так бы оно и было, если бы не неигровуха. Убивца спал в машине. Будить его не стали. Когда наконец "ведьма" была готова к торжественному сожжению, Москаленко, который отыгрывал ярого католика с криком "Убийство схизматика снимает 10 грехов!" убивает отца Иоанна. Католика убивает Прохор тот самый "Чуден Хохол", хотя Москаленко считает, что его ранили и просит лекаря, тогда его добивает староста деревни Шец (Легос), тут же, старосту убивает Ижен, т.к. персонаж Москаленко ему кем то приходится, а персонажа Ижена убивают дворяне за убийство старосты Шеца. Короче горя, 4 трупа возле танка... :)
И самый печальный момент как для игры, так и для всего ролевого движения Саратова - один или 2 католика на глазах у практически 2-х деревень правосланых людей, опускают этих самых православных самыми последними словами. А они сидят и не чешутся! Очень жаль. А ведь могли бы по игре, просто напросто вынести этих католиков, пусть даже они и из КПЗ... Стыдно. Стыдно за наших игоков. Не прониклись игрой, не прониклись своей ролью. Все повторяется. Да и в жизни все тоже самое...
Позже, когда труп отца Иоанна унесли в Варож начались религиозные чистки. православие оказалось в опале. Почти всех православных жителей Шеца вырезали. На этом можно было очень здорого сыграть, но мы этот момент запустили.
Отца Иоанна похоронили с почетом. Даже слишком почетно. Крест такой забабахали, что не смогли его вкопать. Я шутил, что в этой могиле, судя по кресту, лежит королевский мамонт.
Ощущение, когда отпевают твоего перснажа очнь сильное. Пересказывать его не буду.
Я не захотел перерождаться в другого персонажа и до конца игры ходил духом отца Иоанна. Вообще, все игроки очень хорошо приняли этого персонажа. При виде его все крестились и говрили батюшка... Это было здорово. Только когда ты уже давно умер, идешь в 2-х хайратниках, один на голове, другой в зубах, а к тебе подходят с вопросами, типа "Отец Иоанн, а сделайте моего сына священником", "Батюшка, освятите оружие" и т.п. нервы невыдерживают, и ты начинаешь кричать "я не отец Иоанн, твою мать! Я его дух! еб... в р... Меня здесь нет!" и т.п. Вообще трудно быть мастером и значимым персонажем. Если у кого какой квест, то все подходят к тебе, и просят помощи. Но ведь игра для игроков, а не для мастеров, приходится отправлять их к другим игрокам. На этом выполнение квеста как правило заканчивалось...
После смерти, дух отца Иоанна еще долго носился по полигону, занимаясь разными техническими делами. Нужно было найти замену дьякону, т.к. дьякон теперь занимал священника. НЕ знаю, может ли дьякон служить службу за священника, но сделать из Варожского дьякона священника, я ни как не мог. Нужно проводить целый обряд, да еще, что бы его рукополагал кто-то саном выше, чем священник. Нового чтеца я нашел. Сомнений никаких не было, им стал библиотекарь (Кирилл Щедрин). Службу они отрепетировали за десять минут и сразу пошли ее проводить. Какой она была, я не буду судить, но то, что она была нормальной скажу смело. После службы было целых две проповеди. Одна Корвина, вторая библиотекаря. Все было хорошо. На службу пришел человек из Шеца, который давно хотел стать священником. Священником он не стал, но стал только дьяконом и как говорили позже провел тайную православную службу, в уже практически полностью католическом Шеце.
Еще мне пришлось появляться перед Корвином в виде видимого духа отца Иоанна, что бы направить его на помощь библиотекарю, который в церкви, читал странный дневник оставленный неким человеком, который пытался убить вампиров или типа того. Короче, этот человек узнал все и про вампиров и про девушку призрака, кости которой нужно было захоронить на кладбище, что бы дать ей покой. Оно бы так и было, если бы какой-то умный человек не спер их по жизни, или по игре, хотя врядли по игре... Короче пришлось срочно изготавливать новые кости, которые на скелет были очень мало похожи. Может быть от того и небыли перезахоронены.
Потом был очень сильный момент с Вампирами. Из Варожа шел народ, человек 10. Конечно, Дима и таня лучше опишут этот момент в своих отчетах, но я все же напишу, что я видел. Крик. Потом идущего на меня Диму, натурального вампира. На его правой руке были металлические когти динной сантиметров 10. Они очень натурально сверкали. Это было завараживающи. За ним идет Татьяна. От них пятятся 3 человека, при том, что у них в руках оружие и упертый в Димину грудь кол. От вида лица Димы у меня у самого все похолодело. Он все ускорял шаг,и нервно посмеивался хрипловатым басом. Эта процессия прошла мимо меня, и теперь я видел лица отступающих. на них был ужас. Шаг Димы ускоряется еще и вдруг, в один миг гаснут все 3 свечи охотников за вампирами и отетливый громкий топот 3-х пар ног подавляемый Диминым ужасающим смехом заполнили ночной лес. Чеще пара секунд и на меня выскакивает библиотекарь, который мечется и закладывает петлю как рысак бегущий от гончей... За ним кинулся Дима, но потом, посчитав свой долг выполненным исчез.
Мы еще долго сидели в мастерятнике, а в 5 метрах от нас совещались посмелевшие охотники. На наши увещевания в том, что здесь никого нет они не реагировали. Может быть и не зря. Когда я ушел спать, Дима сделал еще одну вылазку. О ней я знаю. мало, знаю только то, что ему реально надавали палкой по башке. Это конечно от страха, но нужно таких игроков наказывать. Вообще, нужно вводить игровые санкции, но об этом позже.

Конец игры.
Игра закончилась почти для всех, но кто-то например библиотекарь за утро воскресенья выполнил один из главных квестов. Убил Вампиров. С помощью того дневника он нашел их могилы и воткнул в них колья. Об этом я узнал только по дороге домой, когда мы ехали в автобусе.

Выводы. Сублимация. Релаксация.
Мастера.
Подготовились на троечку, максимум на четверочку. ПО крайней мере, я точно. Координации не было. Трудно без мобильной связи и раций. Мертвятник жил своей отдельной от игры жизнью. Выпускали заранее подготовленными персонажами, хотя часто невпопад. Когда они кончились в ход пошли придумки. Без связи с игрой выпускать новых персонажей очень трудно.Роли были не актуальны.
Совершенно непонятная для меня система кобака. Я так и не понял, что должо было быть в идеале и почему. Думаю, я такой не один.
Внутренние противоречия мастеров.
это все были минусы, тепреь о плюсах. Мы работаем! Мы может сделать игру. Это очень радует.Мы можем креативно мыслить в реальном времени.
Система чумадана мне понравилась. она интерсней, чем обычная расхитовка, хотя и сложнее.
Экономическая можель тоже показала, что она имеет право быть. Хотя жаль, что небыло микроэкономики...

Итроки.
Шец. В Шеце я был часто, но мало. Были люди играющие. Мне очень понравилась кузня. У них действительно была внутрикомандная игра. Молодцы! Были и неиграющие. Их я не запомнил, такие есть везде, на всех играх.
Варож.
Половина Варожа состояла из андедов, половина и девушек, которых я не знаю куда отнести. Если сначала, меня все устраивало, то потом после игры я стал жутко недоволен Варожем. На игре мне казалось, что андеды нашли СВОЮ золотую середину на игре. То они лежат в полураздетом состоянии перед костром и орут "Все идет по плану", то все вскакивают с криками "К оружию! Кто идет!" А потом, очень натурально бегаю по кустам, выставляют разведчиков перед караваном и т.п.
Потом я передумал. Я понял, то, что алкоголь убивает в человеке ролевое. Серьезно. Когда человек пьяный ему намного сложней сконцентрироваться на роли. Он хочет получать удовольствие. ПО полной и для своего истинного Я. А персонаж - это совсем не истинное Я. А когда пьянство доходит до того, что игроки валяются посреди деревни целыми днями в бессознательном состоянии или поют во время игры песни, явно не ролевого содержания, мне хочется больше не приглашать на игру этих людей.
Я прекрасно отношусь к андедам по жизни, но на игры нужно ездить играть, а не бухать. Бухать можно и просто в лесу. Для этого совсем не обязательно сдавать взносы и тащить на себе кучу брони. Езживайте в лес бухать до игры, а потом на игру, с чистой головой и пустой флягой! :) Этот бич приследует и реконструкторов. Старшее их поколение. Москаленко хороший игрок, когда захочет, но такое бывает все пару раз за игру, а в остальное время, от вместе со своими тяжеловесами спортивного фехтования загибает игру на себя. Это не есть хорошо.
Плюсом ко всему, на игре как минимум дважды пришлось откачивать девушку при остром алкогольном отравлении. Эта девушка ни на одну нашу игру больше не поедет. Это заявление МГ "Ловцы Снов".
Я бы не поднял этой темы, если бы не ездил в Москву на "Черный Отря" и не видел, как играют там. Там конечно же был алкоголь, только не было пьяных игроков. Точнее были, это ребята из Харькова, но их на игрушки JNM больше не позовут. ПО крайней мере так мне сказала один из мастеров. Всё. Весь остально алкоголь был выпит ночью, в то время, когда игра практически стоит и люди не выходят из своих лагерей или же после игры. Вот так. А мы потом удивляемся, почему это у нас ролевое движение зачахло... Потому и зачахло, что если нет спирта на игре, то игра впустую. Это я не андедам, а всем, хотя цитата кого-то из них. Это я адресую всем, кто ходил по полигону пьяным или вместо похода по квесту начинал, продолжал (нужное подчеркнуть) бухать. Вот наверное и все. Пора с этим завязывать.

P.S. О себе. На игру, я согласился с неохотой. Она мне не нравилась. Казалась примитивной. Но согласился. Теперь не жалею. Работал не на всю катушку. Мой персонаж меня съел. На мастерение не оставалось сил и времени. А еще нужно было строить Варожцев. Нужно было строить внутрикомандную игру, ее совсем не было. Но сил у меня тоже не было. Вообще, я вполне мог на нее не поехать. Возвращаясь с "Черного Отряда" поранил ногу. Всю игру хромал, была температура и усталость. Впечатление такое, что пошло заражение инфекцией. Короче говоря, для меня это был такой священнический подвиг. Прямо как у натурально священника - жизнь не для себя, а для других. Может и зачтется. =)

Сергей Костырин. 2:20 19.07.2005
_________________
Мой кот видит во мне кота. (с) С.Доренко


Последний раз редактировалось: Изенгрим (Чт Авг 04 , 2005 9:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не стану пытаться быть оригинальной - игра прошла не так плохо, хотя могло быть гораздо лучше.
Начну с того, что мне должно было быть ближе и роднее - с медицины. Лекарей я старалась не ограничивать - пустила все на отыгрыш, ибо система с киданием монетки и раздачей лекарям сертификатов на излечение конкретных болезней показалась мне неэффективной - к тому же, следовало учесть, что в наших далеких от городов деревнях уровень медицины не так высок...
Временами огорчала реакция игроков - большинство тех, кто на игру приехал впервые, попросту игнорировали сертификаты на болезни - и соответственно не пытались их отыграть. В этом плане отдельное спасибо господам Климу и Старому за выразительный и эмоциональный отыгрыш - зуд по всему телу(вши) в их исполнении не оставил окружающих равнодушными.
О себе-любимой. Дневной отыгрышь блаженной Элис практически отсутствовал(за исключением вечера пятницы). В субботу мастер полностью перевесил игрока, и вместо того, чтобы биться в припадке и обещать всем кару небесную, я носилась по полигону раздавая квесты, вводные и пытаясь хоть как-то расшевелить игроков. За загубленную роль блаженной мне очень стыдно. Зато роль упырицы Илоны на мой взгляд вполне удалась - судя по воплям игроков в последнюю ночь, мы с почтенным господином Мартоном старались не зря. На мой взгляд, Мартон был вне конкуренции - ни в одном фильме ужасов я такого не видела - низкий ему поклон от меня лично.
Что касается основных проблем мастерского состава, которые во мнегом подпортили игру - отсутствие полноценной связи между мастерами во время игры, некоторые внутренние разногласия, недоработка сюжетной линии. Искренне надеюсь, что игроки еще выскажутся по этому поводу, ибо хотя мы и провели своеобразную *работу над ошибками* - наверняка учли не все *косяки*, а со стороны оно виднее.
Отдельно хочется поблагодарить - за отыгрыш: команду Волки Соддена, Рысь - за образ бдительного стражника, Фантома - за ручного медведя, Изенгрима & Ко - за превосходную церковную службу, Кириллу Щедрину - он довел Игру до логического конца... особое спасибо собаке Альме - она же коза Пу и овца Тин.
Присоединюсь к точке зрения Изенгрима - алкоголь убивает в человеке ролевое. Я уж не говорю о той отравившейся барышне - с ней вполне реально провести воспитательную работу, но брать ее на игру я бы не рискнула больше - слишком велика ответственность. Неприятно то, что для многих напиться до невменяемого состояния становится своеобразным личным квестом на игру.
Еще один момент, который отнють не добавлял оптимизма - господа реконструкторы явно скучали и, при всем моем уважении, выбрали не совсем адекватный путь для того чтобы развеять скуку. Это моя личная точка зрения, и пусть поправят меня те, кто сочтет ее ошибочной.
Можно долго перечислять плюсы и минусы прошедшей Игры, мне кажется правильнее будет изложить все в полноценном отчете - свой я постараюсь предоставить в течении недели, ибо он будет длинный и подробный. Но в целом - мне кажется что *Мартонов День* удался, поскольку были в нем события, эпизоды о которых мне будет приятно вспомнить.
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну лично я бы не сказал, что алкоголь убивает в человеке ролевое... но то, что это мешает адекватности игры - это да. когда пьяный бродит по полигону с одной мыслью - кого бы порезать... на мой взгляд, это не приносит удовольствия ни другим игрокам, ни даже самому алкоголику Very Happy

если хотите пить - для этого есть ночь.
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
енот
это диагноз!
это диагноз!


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 155
Откуда: из лесу я...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир вам...
Если кому интересно...

Сон в Июльскую ночь или Сон в Майскую ночь 2.

Удалась или не удалась игра - сказать с уверенностью не могу, ибо получилось все как-то странно и, на мой взгляд, непродуманно. Все написанное далее прошу считать банальным наездом на мастеров и ничем более.
Начнем с того, что были мы разбойниками. Мы – это сборная солянка из Покровской Заставы и Кровавых Бэггинсов(отдельное спасибо Покровцам за приятное времяпрепровождение - отдохнули вопсчем зашибись!). От лица людей игравших в разбойников выражу отдельную благодарность за расположение нашего лагеря…
Стояли мы, если кто не знает(а знали об этом кажется абсолютно все), в ужасных ибинях -на горе вследствие чего несколько раз в день жители Шеца наблюдали паломничество разбойников за водой.
Помнится мне кто-то говорил так мол и так – лагерь то секретный и ни кто о его расположении не знает... Ага, Щас… Объясните мне только как единственная нормальная тропа из лагеря разбойников ведет в Щец прямо к дому старосты???????????
Слышали мы аргументы дескать там не одна тропа там куда не пойди везде спуститься можно… Налегке можно спуститься и с трудом подняться, в снаряге спуститься с трудом, матом и желанием убить первого попавшегося мастера - можно, подняться в снаряге - пробовать не стали. Отмазывались от наших претензий так – ищите более подходящее место сами… Тогда возникает вопрос – может тогда нам еще самим себе квесты придумывать и для себя любимых караваны пускать???????????????? Зачем тады мастера ваабще нужны??????????????
Далее идем по пунктам. В наш адрес звучали обвинения типа вы разбойники негодяи и ничего не отыгрываете, говорите не по игровому и ваапще падонки редкостные. На это могу сказать только одно – господа мастера мне, что обучать вас игротехнике надо???????
Как можно требовать от нас всего вышеупомянутого, если мы исключены из игрового процесса, не имеем сообщения с игровым миром и игровой информации у нас по нулям???????????? По поводу отыгрыша – возвращение в лагерь после встречи с вампирами вроде неплохо отыграли… Конечно не мне судить, но вроде было неплохо(Мышь не даст соврать). А казнь? Разве плохо сыграли?
Полицейская операция РАСКИРДЫТЬ ЕЕ ТУДЫТЬ… В принципе все по правилам и все культурно(без травм всмысле), но господа как-то нехорошо… Мы полдня гонялись по полигону и за водой, тока вернулись в лагерь, языки на плечо…и т.д. Тока сели покушать и нате вам… Я конечно понимаю, что вы в своем праве, но все равно как то нехорошо… Вопсчем главмастер вам судья…
Помницца мне разбойникам обещалась масса квестов… (АГА ЩАЗЗЗЗЗ…) Если моя память мне еще ни с кем не изменила, то дали нам тока один квест по нахождению клада.
Отдельный вопрос как его выполнить, если к моменту, когда нам его дали за нами охотились все кому не лень??????????? Но мы его все таки выполнили(зачем?????????).
Таперича о боевке. Ее кто - нить отслеживал????????????? Сдаецца мне что нет. В полной мере снова проявился синдром ДУНКАНОВ МАКЛАУДОВ. Некоторые индивидуумы упорно отказывались ложиться на земельку после снятия десятка хитов. Скажу сразу – имен называть не буду, я просто пообщаюсь с ними приватно и попрошу просветить меня по поводу их действий. Ну и как всегда в боевке отличилась вислоухая братия…
Мастерам. У меня сложилось такое мнение, уж не знаю так ли это на самом деле, но мне показалось, что каждый мастер ведет свою игру, которая с другими никак не пересекается.

P.S.Вопсчем на тему этой игры можно писать долго и смачно, тока нафиг мне это надо????????
P.P.S.Резюмируем потихонечку… Скажем так эта игра игра сохранила все косяки Майской Руси, так как она заявлялась более серьезным мероприятием и люди гораздо более серьезно готовились к ней - эти косяки стали гораздо более заметны. Вопсчем игра на мой взгляд получилась средненькой…
P.P.P.S.Кто не согласен с этой оценкой переубедите плз…
P.P.P.P.S. Да кстати! Мне понравились вампиры! Особенно вампирша! Как она тяжело дышала в темноте! Как оттоптала мне все ноги пытаясь дотянуться до шеи! Как эротично с хрипотцой в голосе что-то шептала на ухо! Как гладила когтями горло! ЧЕССЛОВО ЧУТЬ ПОРТКИ НЕ ЗАМАРАЛ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
енот
это диагноз!
это диагноз!


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 155
Откуда: из лесу я...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир вам...
Поповоду опроса. Гспада ик... надоело уже! Каждый раз ткая бадяга... ик!!! Скока раз видел игровые правила стока раз читал в них - алкохоль под запретом!!! И каждый раз люди напивались и барагозили и по полигону шатались в каку... Кого с полигона выгнали?
К кому карательные меры прняли? И если не секрет как вы отследите наличие отсутствия алкоголя у заезжающих на полигон? Фейсконтроль? Обыск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

енот писал(а):

P.P.P.P.S. Да кстати! Мне понравились вампиры! Особенно вампирша! Как она тяжело дышала в темноте! Как оттоптала мне все ноги пытаясь дотянуться до шеи! Как эротично с хрипотцой в голосе что-то шептала на ухо! Как гладила когтями горло! ЧЕССЛОВО ЧУТЬ ПОРТКИ НЕ ЗАМАРАЛ!!!


Gives thy a finger
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Изенгрим



Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 356

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 3:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

енот писал(а):
Мир вам...
Поповоду опроса. Гспада ик... надоело уже! Каждый раз ткая бадяга... ик!!! Скока раз видел игровые правила стока раз читал в них - алкохоль под запретом!!! И каждый раз люди напивались и барагозили и по полигону шатались в каку... Кого с полигона выгнали?
К кому карательные меры прняли? И если не секрет как вы отследите наличие отсутствия алкоголя у заезжающих на полигон? Фейсконтроль? Обыск?


И я о том же. Нужно просто изначально не приглашать (т.е. не принимать взносов и т.д.) тех игроков или команды которые на предыдущей игрушке были вдюбель пьяные). А говорить, что выгоним с игры - это глупо. Тыщу раз уже обещали.
_________________
Мой кот видит во мне кота. (с) С.Доренко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Легос



Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 5:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю на поставленные енотом вопросы:

В: Объясните мне только как единственная нормальная тропа из лагеря разбойников ведет в Щец прямо к дому старосты???????????

О: От лагеря разбойников направо до старого лагеря нечисти, потом вниз по тропинке.

В: Тогда возникает вопрос – может тогда нам еще самим себе квесты придумывать и для себя любимых караваны пускать????????????????

О: Для вас, любимых, караваны и так ходили. Один вы перехватили, три прошло в целости и сохранности. А квестов можно было и не придумывать, а всего лишь делать то что ты планировал зараннее - диверсии, засланцы итд...

В: На это могу сказать только одно – господа мастера мне, что обучать вас игротехнике надо???????

О: Обучи, нам полезно.

В: Как можно требовать от нас всего вышеупомянутого, если мы исключены из игрового процесса, не имеем сообщения с игровым миром и игровой информации у нас по нулям????????????

О: Фраза вообще то абсурдная, т.к. каким образом связаны первая и вторая части предложения друг с другом слабо связаны логически. Возможно вам стоило бы сообщаться с игровым миром и получать игровую информацию в игровом порядке.

В: Отдельный вопрос как его выполнить, если к моменту, когда нам его дали за нами охотились все кому не лень??????????? Но мы его все таки выполнили (зачем?????????).

О: Без комментариев.

В: Таперича о боевке. Ее кто - нить отслеживал?????????????

О: Нет.

В: Вопсчем на тему этой игры можно писать долго и смачно, тока нафиг мне это надо????????

О: Обида, видать, гложет. Может просто поныть, извиняюсь, захотелось на публике...
_________________
Башня шутов - Пута из Частоловиц, староста Клодско.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Kisa



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 6
Откуда: Вик Порубежник

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 , 2005 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По разговору с винтом могу сказать что я так рад что не поехал туды а лежал на пляже под жарким солнцем катманду! отзыв много пьянства и непобоюся бля...ва в прямом его плане. хотя я не прочь второе расширрить!!!!! Rolling Eyes Rolling Eyes Laughing
_________________
каждый умирает от того к чему стремится, ты сам себе убийца, нет надежды впереди!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
енот
это диагноз!
это диагноз!


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 155
Откуда: из лесу я...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир вам...
Дорогой мой и любимый Легос! По тем горам сам прыгай дарагой... А по поводу тропинки от старого лагеря нежити - так она как раз и ведет в Шец, а если ты имеешь в виду тропу налево, то мне еще мои ноги пригодятся...
Далее... Диверсии, засланцы - были... но смысл - где он??????? Ну прирезали кого-нить втихую и что???????? В чем смысл??????Чо нам это даст??????? (дайте догадаюсь незабываемое блуждание в потемках? или чего поинтересней?)
Караваны ходили... хе-хе... учитывая вампиров и прочую ночную веселуху первый караван мы атаковать не могли... второй почти взяли... когда ходили третий и четвертый видимо часть из нас казнили, часть окольными тропами добиралась домой. Потом был набег на наш секретный лагерь(и как это они узнали где он?) вследствие чего народ собрался тока часов в пять и пошел воевать и нас снова вынесли... и где тут спрашивается нам нужно было караванами заниматься??????
Исключены из игровогопроцесса мы были след. образом нам просто не дали заниматься тем чем мы должны были заниматься. Других занятий для нас никто не предусмотрел. Процесс получения информации и сообщения с игровым миром немного затрудняло то, что по сюжету мы разбойники и у людей как то не было особого желания болтать посредь леса с разбойниками(и конечно географическое положение). Шпионаж же большого количества информации не давал ибо ее просто не было.
Лекция по игротехнике состоится на ближайшей тренировке(захвати тетрадь и ручку).
Ага... знач за боевкой никто не следил!!! А на буя тады мастер по боевке нужен????????(чипы на оружие мы и сами приклеить можем) Таперича ясно откуда взялись Д.Маклауды и маньячество.
Окончание вашего послания дорогой и любимый Легос совсем нехорошее. В место того чтобы почитать о своих косяках принять информацию к сведению и больше не повторять своих ошибок - я вижу ответ в стиле "сам дурак".
Нытье - вдвойне обидно, дорогой Легос, ибо ты, зная меня, имеешь наглость, глупость или что-то еще, называть меня нытиком...
Обида? Че мне обижаться то? Вы сами себя наказали...

ЗЫ: люди! будьте разумными и признавайте свои ошибки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин Енот как всегда во многом прав - особенно что касается расположения разбойничьего лагеря, тут притензии более чем обоснованные. После нашего ночного визита к вам наверх у меня не осталось желания больше туда подниматься - ни как мастеру, ни как игроку - прошу за это прощения, ибо могла бы пригодиться хотя бы в чисто информационном плане - ведь добывание информации по игре, на возможность которого указывал господин Легос, насколько мне не изменяет память была затруднена языковым барьером - вы же были не местными, объясняться с крестьянами в таких условиях было трудно. Вообще вам пришлось тяжелее всех - даже если не брать игру и рассматривать только по жизни - но это, как обычно, мое личное мнение...

P.S. енот, ты уж меня прости за отдавленные ноги - темно было, а ты зачем-то дергался, нервничал - лучше бы расслабился и попытался получить удовольствие от процесса поедания ;)
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть не забыла самое главное - сказать большое человеческое спасибо всем тем, кто не дал блаженной и цыганке умереть лютой голодной смертью в отсутствие обещанного кабака - господину Москаленко со-товарищи, Иве & Лёше, Винтику.... Есть же на свете лобрые люди :)
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Хэлли



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие Беггинсы!!!!
Я вас от всей души поздравляю!!!!!
Вы такие большие молодцы!
Что значит на троечку игра... на четверочку...
Вы проделали большую работу. Конечно же первая игра не могла быть превосходной, но люди приехали! Люди играли (ну или пытались играть)! Люди обсуждали!

Так что ... радуйтесь! Все прошло отлично!
Правда меня там не было... Embarassed Но я очень хотела поехать!!! Laughing

Я больше не в команде андэдов, к сожалению, но на полигонах мы с вами еще встретимся!!!!
_________________
Берегись...если не отравлю поцелуем, то задушу в объятьях, это уж точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Талинго писал(а):
Господин Енот как всегда во многом прав - особенно что касается расположения разбойничьего лагеря, тут притензии более чем обоснованные. После нашего ночного визита к вам наверх у меня не осталось желания больше туда подниматься - ни как мастеру, ни как игроку - прошу за это прощения, ибо могла бы пригодиться хотя бы в чисто информационном плане - ведь добывание информации по игре, на возможность которого указывал господин Легос, насколько мне не изменяет память была затруднена языковым барьером - вы же были не местными, объясняться с крестьянами в таких условиях было трудно. Вообще вам пришлось тяжелее всех - даже если не брать игру и рассматривать только по жизни - но это, как обычно, мое личное мнение...


вот бы и выбрали сами. это было их право.

Цитата:
лучше бы расслабился и попытался получить удовольствие от процесса поедания Wink


Gives thy a finger
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Ertai



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 2:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХА-ХА-ХА три раза.
Оч. смешно Енот.
Играть им не дали, заниматься чем могли помешали Very Happy . А кто сказал что разбойников не должны ловить? Про квесты это вообще умора - без квестов никак, да? Надо чтобы мастер подошел и сказал - иди туда-то и делай то-то? По поводу положения - что самим выбрать место никак или мастера уговорить\попросить? По поводу скачек по горам - мы почему-то забирались. И вообще к слову, на ЧО я 6 раз вброд реку в доспехах переходил, 5-й раз чуть не утонул, это так к слову. И вообще ребята - все это детский лепет, нам того не дали, сего не дали. Нам тоже не дали - и ничего. Наверное это очень сложно - просто отыгрывать свою роль без пинков мастера. Хотели бы - играли бы, нашли бы себе роль.
_________________
-Надо найти консенсус.
-И ногами его ногами!
Ширли-Мырли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
енот
это диагноз!
это диагноз!


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 155
Откуда: из лесу я...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 4:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир вам...
2Ertai
Как говорится бла-бла-бла...
Дорогой мой, чтобы делать такие заявления, надо в ситуации рабираться и знать что было, а чего не было. А так, это просто извините за выражение - пустой базар...
Если предложить чего можешь - предлагай, а так все это бла-бла-бла...
ЗЫ: по горам они забирались ха-ха-ха-ха-ха 5 раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ertai



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 , 2005 5:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чего себе. Я вообще то дворянин был и на вашу гору лазил, причем несколько раз, и не только по дороге, так что бла-бла-бла кому -нибудь другому говори.
А предложить- могу:
1) Играть самому а не ждать мастеров
2) Не говорить, что "Еслиб нам не помешали..."
И еще по поводу фразы "что это даст?" ребята, вы что на корову играете? Или вам нужно обязательно что-нибудь глобальное? Не знаю как вы, а я удовольствие получаю.
_________________
-Надо найти консенсус.
-И ногами его ногами!
Ширли-Мырли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
енот
это диагноз!
это диагноз!


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 155
Откуда: из лесу я...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21 , 2005 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир вам...
2Ertai
Вот это уже другой разговор - не бла-бла-бла...
Ух ты!!! Несколько раз в гору... герой!!! Мы только раз по пять в день за водой бегали не считая сюжетной беготни и прочих приключений.

В:"Еслиб нам не помешали..."
О:Я не говорю, что это не дало нам играть, но это явилось причиной не давшей нам свободно передвигаться по полигону, вследствие чего о какой игре может быть речь... По идее мы должны были в рамках нашей роли заниматься определенным делом но появление некоторых вещей в сюжет не входящих сделало наше существование бессмысленнымлишив нас цели. Другого занятия нам предложено не было вследствие чего игра для нас закончилась в субботу часов в 6-7(для многих из нас еще раньше).

В:И еще по поводу фразы "что это даст?" ребята, вы что на корову играете? Или вам нужно обязательно что-нибудь глобальное?
О:Помницца болезнь такая есть когда человек делает что-то просто так. К примеру сидит рвет на мелкие куски бумагу или делает бесчисленное кол-во дырок вопсчем примеров масса. Абсолютно бесцельное занятие нам не подходит ибо зачем делать что-то, что ни к чему не приведет????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21 , 2005 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хэлли, спасибо за тёплые слова - оно же так приятно, когда хвалятSmile Жаль, ты не доехала - в нашем случае был на счету каждый игрок, который умеет играть и который хотел играть...
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25 , 2005 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грибник я, грибник.
Не-отчет не-игрока с игры (не-игры?) «Мартонов день».

Lasciate ogni speranza voi ch'entrate
Надпись над вратами ада, «Божественная комедия» Данте

Авторская ремарка. Ну вот я обещался написать отчет по игре, на которой фактически не был. Ну вот и написал, подталкиваемый доброжелателями пинками чуть ниже спины. Собственно, это второй выпуск из серии экспериментальных отчетов (отчет по первой игрушке не в счет, и in spe я думаю, собираюсь продолжать эту серию), которые, по идее должны повергнуть вас ужас унд шокировать и вообще совершить coup d’etat. Знаю, знаю, все равно не получится. Максимум coup de grace. Три… Два. Один, мотор!

Может, параллельное измерение или сон… или это
связано с вашим желанием, или вы в коме… а
может, вы… мертвы.
Трасса 60

Я не зря вспомнил этот фильм. Хоть его и крутят по СТС в 2100 с периодичностью раз в два-три месяца (а обычно это отнюдь не лестная характеристика), этот фильм есть очередная квинтэссенция мудрости, прочно укоренившаяся в моей голове наряду с прочими тараканами. А тут еще совпадения – на форуме в очередной раз всплывает проеденный насквозь молью вопрос, что же на самом деле такое ролевые игры, я приезжаю на игрушку не поиграть, а отдохнуть на свежем горном воздухе (на Карпатах ведь были горы, нэ?) и тем самым становлюсь сторонним наблюдателем, извлеченным из игровой действительности, и мне наконец попадает в руки заветный диск с затейливой (Лилия всегда превращает свои диски в произведения искусства) надписью «Трасса 60». Как сказал новоиспеченный американский джин: «Совпадение? Я предпочитаю называть это неизбежностью».

Когда собираешься на игрушку, когда приезжаешь на полигон, когда отыгрываешь «простого воина», бог знает как взявшегося в глухой деревушке (это я, кстати, не про себя, так, ирония), даже когда напиваешься пьяным ночью после долгих и утомительных дневных переходов по полигону туда-сюда в поисках развлечения в виде хоть подобия игры, как то даже не задаешься вопросом «Что такое РИ?». И это абсолютно не зависит от того, вжился ты в образ и уже ходишь, разговариваешь и может даже думаешь как твой персонаж или мучаешься от того, что спирт кончился вчера, а НЗ зарыть где-нибудь поблизости накануне не догадались (и это при том, что «без спирта игрушка не получится»!). Это не зависит и от того, ударили ли тебе по голове небезызвестные личности, тяжело ли ты взбирался по склону в шестьдесят градусов, через крапиву убегая от склонных начистить тебе игровое рыло или назвали ли в твою честь церковь. Когда ты на игре или в предвкушении игры, а может, уже в наслаждении воспоминаниями, как то даже не возникает и тени таких мыслей. И даже подобные вопросы на форумах, при «кухонных» посиделках с приятелями-ролевиками, а может, даже на приемах у личных психологов, не дают ответа на этот поистине прошедший через века (в мерках существования РИ) вопрос – просто потому, что любой отвечает на него не думая, вычерпывая из пыльного чердака (ака мозг) аля Шерлок Холмс стандартные ответы, где-то подслушанные или прочитанные чужие мнения, которые, естественно, были в свое время почерпнуты из других источников. Circulus vitiosus.

На такие вопросы каждый должен отвечать сам. Когда приходит время, в какой-то момент в голове все переворачивается, Болванщик пересаживается на место Мартовского Зайца, а тот засовывает похрапывающую Соню в чайник. Что-то меняет твой взгляд на те привычные и каждодневные вещи или хотя бы помогает осознать степень правильности (я специально употребил именно данное слово, вспоминая очень хорошую пословицу – «Не бойся направлять других на ложный путь, откуда ты знаешь, какой правильный?») своих поступков, событий, взаимосвязей.

После первой своей игры (это был прошлый год, «Пираты Карибского моря») я ощутил глобальные перемены в своем воображаемом мирке внутри головы. Если кратко, я изменился – игра изменила мое поведение и образ мыслей. Причем настолько сильно, что даже близкие и приятели/льницы это заметили. Нет, вру, я не изменился. Я проснулся в другое время и в другом месте («If you wake up at a different time and a different place, can you be a different person?» - Fight Club), стал немного другим человеком. Черт, я патологический врун. Я хотел сказать, стал немного более «правильным» человеком. Так сказать, еще больше приблизился к соматхи.

На второй игре я оторвался по полной, выпустив на свободу пару тараканов из заначки. Это было действительно весело, открыть хоть какую-то из своих сторон характера по полной. На время, естественно. Сама вторая игра мне принесла очередную головную боль (не с пьянки, нет) и пару мыслей, сильно меня не изменив, разве что, амплуа скомороха в течение недели превалировала над остальными ипостасями.

На третью, как вы знаете, поехал без антуража и всего. Лежал с простудой/гриппом и температурой, а потом взял и сорвался на игрушку в цивильной одежде, кепке-чеченке и с рюкзаком, наполненным термосом с зеленым чаем, фляжкой с хорошим красным вином, бутылкой пива и банкой шпрот. На пару часов – потусить, посмотреть на игру, подышать воздухом, птичек там послушать. Остался на ночь, даже немного поиграл. Крышу, конечно, не сорвало, но последствия расхлебываю до сих пор.

Вообще, я должен был по идее написать это в конце – типа, заключение, основная мысль и так далее, но чего-то меня на откровенность потянуло… На игры я езжу именно для всего вышеперечисленного.

Первая игрушка взрезала мне веки, вторая вскрыла рот, третья раскупорила уши. В ролевках я нашел маленький свой кусочек, видимо, оброненный предыдущей инкарнацией. И вообще, РИ напоминают мне, извините за грубость, coitus (именно, как действие, а не как результат) всего того, что мне требуется от жизни, и того, что мне в ней не хватает. Как будто огромный мирок запихали в что-то невообразимо маленькое и ничтожное. Смотришь на себя и действительность чуть со стороны, в изометрической проекции. Baldur’s Gate наяву.

Авторская ремарка. Мммммм… приношу извинения за то, что перемудрил немного с прологом… Ущербная луна, рассвет и все такое. Gomen nasai (что в вольном переводе «учите японский»). В общем, приступим к кульминации этого забавного эссе. Точнее, к тому что должно было стать кульминацией, превратившись в довесок к заунывным (и довольно занудным) стенаниям моей души.

Так вот о том самом мирке. Действительно, если продолжать в том же духе, оперируя банальностями и нагромождая их одну на другую (даже сама эта фраза соответствует своему значению), каждую игрушку можно разложить «по полочкам» на те маленькие радости, что неотвратимо влекут меня к игрушкам аки зов вампира из лукьяненской трилогии. Вот тут мы и добрались до «Трассы 60» – как вы помните из фильма (ах, вы не смотрели – it’s not my problems), оная (трасса/автострада) как раз и представляет собой такой маленький замкнутый мирок, представляющий в миниатюре universe. Фильм сам разбивает этот мир на эпизоды/понятия, пытающиеся объяснить, что же нужно человеку от жизни. Почему же я не могу проследить на этом, что же мне нужно от РИ? Спокойно. Далее по пунктам-эпизодам: номер, описание эпизода, мысли по РИ, воспоминания по Мартонову дню.

1. Дорога, автостоп, случайные попутчики. Общение – пожалуй, самое главное в моей жизни. То, без чего я не могу жизнь. Одиночество – это конечно прекрасно, но только в общении человек самосовершенствуется и познает самого себя. Без погружения в социум мы просто не сможем выжить – вспомните тот маленький рассказик Бредбери, что даже входит в общий школьный курс. Само собой, многие из ролевиков не являются «одноразовыми» знакомыми («The people I meet on each flight – they're single-serving *friends*» - Fight Club), но суть общения укладывается в это понятие – большая часть разговоров (за совсем редким исключением) является ничем иным как обычным трепом. Но, несмотря на это, на играх общение с игроками – это 80% удовольствия от игры. Зато именно среди 99,99%, опять же извините, дерьма (условно, условно – от пустого трепа тоже много фана) находится золото – то, ради чего оное (общение) и было затеяно.

И раз уж я заявил эту графоманскую писанину как отчет, все-таки стоит приводить примеры. Честно говоря, особо сильных разговоров с игрушки мне не запомнилось, а жаль, какие были словесные баталии на майской игрушке…

2. Граница – это то место, куда бегут непризнанные во внешнем мире, бегут на окраину прочь от гонений и непонимания. «Настоящая граница здесь. Автострада 60. Вот зачем ее построили. Это место для тех, кому хочется жить по-другому». Все по фильму, в мире, где границы просто-напросто кончились, новые границы можно найти в самых неожиданных местах, где они могут быть, но их фактически нет. РИ для всех (подчеркиваю, абсолютно всех) ролевиков – именно такая граница, правда, в той или иной мере. Это тот самый мною любимый (в смысле термин) эскапизм, бегство от реальности, отдушина от бытовых и прочих жизненных проблем, стремление немного забыться и отдаться течению, реализовать нереализованное, осуществить неосуществимое. На самом деле в этом нет ничего страшного (и, пожалуйста, не надо так орать и плеваться… спасибо), каждый в этом проклятом мире рано или поздно делает то же самое, может, в других вариациях, но суть остается та же. Лично я считаю, что в этом мире я более или менее нашел ту маленькую тропку между пропастью и болотом, но, тем не менее, и не собираюсь отрицать, что слаб душою и мне требуется такая отдушина – на миг почувствовать себя не тем, кто я есть, на мгновение забыть о существовании внешнего мира. Одна только мысль – к реальной жизни все равно не только придется, но и необходимо вернуться.

Как только я прибыл на полигон, внешний мир действительно стерся – вместо того, чтобы по истечении пяти часов возвращаться домой на электричке, я остался на ночь. Что-то такое удержало, до сих пор понять не могу что (кто?).

3. Город эйфории. «Relax, but don’t do it» пелось в том эпизоде. Врачи утверждают, что в мозгу человека есть извилина, отвечающая за получение приятных ощущений, называется она соответственно извилина удовольствия. Оная обладает весьма неприятным (приятным?) свойством: ее раздражение вызывает привыкание. В испытании над лабораторными мышами электрод, раздражающий такую извилину, подключали к кнопке, на которую могла нажать мышь (привет, Мышь!). Как только мышь понимала, что удовольствие получает от нажатия этой кнопки, она только и делала, что нажимала ее. Нажимала, нажимала, нажимала, пока не умирала от голода, неспособная оторваться от кайфа. Мы, конечно, не мыши, но если что-то приносит нам удовольствие, мы (mankind, homo sapiens) обязательно будем это делать. Умный человек, конечно, не будет перебарщивать с фаном, как и в случае с эскапизмом, будет подавать себе удовольствие порциями. Насчет этого я не сильно беспокоюсь (зря?). Другое дело – а не пресытит ли это меня, как пресытило множество других занятий?

На Мартоновом дне огромнейшее удовольствие я получил с отыгрыша трех сертификатов одновременно – сыграл может и посредственно, но когда с открытыми глазами уверяешь себя, что слеп как крот, при этом корчит и тошнит от отравления, а Валя еще с лукавым видом достает из сумки сертификат на гомосексуализм... Тогда понимаешь, что крепко попал, по шороху слыша (слеп, слеп), как парни потихоньку отсаживается от тебя, как от прокаженного (хе-хе), и придется признаваться, что «Я ЖЕНЩИНА!» с искаженным от радости (нашел-таки как выкрутиться!) лицом (не забывая, что слеп и тошнит) пытаешься это доказать… Приготовиться к эвакуации души. Мало того, по дороге к Варожу в темноте меня заловили господа вампиры, попытавшиеся активно вовлечь в игру. Ну в общем, на эту тему уже высказались на форуме, особо хорошо товарищ енот.

4. Правдолюбец, «говори что думаешь и думай что говоришь». Ну по этому поводу сказать особо нечего, хотя и эту тему я затронул. Ма-а-ахонький такой соцопросик ночью устроил. Хорошо же издеваться над приятелями в состоянии алкогольного опьянения, когда и сам находишься в таком же. Хотя и здесь соцопрос принес вполне весомые плоды, по крайней мере, два человека сказали правду.

5. Музей поддельного искусства. Вообще, этим эпизодом режиссер хотел донести до зрителя несколько мыслей. В нашем случае, основное то, что в РИ люди находят то, что им нравится – фехтование, реконструкция одежды, погружение в историю того времени. Как сказал однажды Карелин «Я не поеду на игру, которая мне ничего не даст. К игре надо готовиться» (что-то типа в вольном переводе, извини, Антон, точно не помню).

6. Многовариантность событий. И еще одна вещь – нелинейность (в большинстве игр) событий, возможность как-то повлиять на ход истории, почувствовать свою значимость. Не зря же реконструкторы (и их имитации), ездящие на игрушки так любят побеждать (слово, в принципе не применимое к нормальной ролевой игре). Мартонов день оказался не исключением.

7. Любовь-мороковь, романтика, бла-бла-бла (куда же без всего этого, на экран фильм просто не допустят…). Ага, щ-щ-щаз. Так я вам все и рассказал, описал в подробностях да в деталях, да еще и прокомментировал. Угу.

Sic, как говорили римляне. Конечно, это не все, что есть в РИ. При желании и в пятнышке чернил на картоне, который держит лечащий врач, можно увидеть какую-то картинку.

Авторская ремарка. Вообще, от меня просили в отчете написать конструктивную критику по игрушке. Гм, как-то проигнорировал я эту просьбу… Зато часть сарказма/иронии/шуток/стеба поймет только тот кто смотрел соответствующие фильмы, часть – только тот, кто был на игрушке. Да, я горд собой.

И напоследок. Личные мнения насчет сего опуса, проявления нежной признательности (ну и естественно признание моей гениальности – а ведь настоящий гений должен быть непрзнан), угрозы начистить морду (вкупе с обычными притязаниями «Ты кто, щенок? Тебя на игры вообще приглашали когда-нибудь?» – с подтекстом «А вот меня, крутого ролевика, приглашали») меня интересуют мало. Возьму пример со Светоча и порекомендую вам прекрасный сайт lleo.aha.ru/na (девушки, даже не смейте туда ходить). Да, и вам того же.

Да, это мои мысли, да, они не совпадают/совпадают частично с вашими. Да, я не прав, потому что не понял идею-фикс ролевых игр. Да, я прав, потому что тонко прочувствовал реалии нашего мира. Да, у меня мания величия. Да, я в отличном расположении духа.

На часах что-то около рассвета, глаза болят после просмотра очередного фильма, голова гудит от осознания того, что изгадил имениннице день рождения, но именно в такие моменты моя голова работает ясно и четко – именно в такие моменты я переосмысливаю события и тонкие ниточки, что связывают меня с окружающим миром. Да, у меня бессоница.

На самом деле я не сказал ничего нового, не открыл никому глаза, не прояснил ситуацию ни на йоту. Но это мои мысли и мне бы хотелось, чтобы вы прочитали это. Не потому, что мне интересно, что обо мне думают. Мне интересно, что же вы сами думаете о себе и о том вопросе, что я мусолил добрую ночь. Да, я разговаривал со своим психологом.

Найдите время, чтобы подумать над тем, чем же являются РИ для вас. И как говорил Тайлер (да, я еще и «Бойцовский клуб» пересматривал в нцатый раз, наверное, уже заметили по некоторым вышеприведенным цитатам), «Докажите, что вы живой. Если вы не заявите о своей человечности, вы станете предметом статистики». Дальше вы знаете что делать.

Занавес. Свет.
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Demon
МГ Ветка Существ


Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 455
Откуда: Мастерская группа "Ветка существ"

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26 , 2005 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вернемся к теме обсуждения. Smile
Пить запрещать не нужно, так как бесполезно. Народ пил, пьет и будет пить. вопрос в том, что чколько и когда. и еще, к каким последствиям приводит пьянка...

Чтобы пьяные не барагозили, у мастеров должен быть бо-ольшой авторитет, или же нужна такая игра, чтобы народу просто пить не хотелось во время игры... Если играть не интересно вот и бухает народ...
А на самом деле это все мелочи... Просто есть люди которые играют датыми и все нормально, а есть молодняк коорым все по барабану... Twisted Evil
_________________
(\_/)
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26 , 2005 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon, а есть еще молодняк, который думает, что все знает и все умеет - и уж лучше бы им было по барабану, честное слово... Глядишь, стало бы меньше *простых воинов* среди барышень, неистребимых МакЛаудов и прочей живности...
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Demon
МГ Ветка Существ


Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 455
Откуда: Мастерская группа "Ветка существ"

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26 , 2005 3:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Талинго писал(а):
Demon Глядишь, стало бы меньше *простых воинов* среди барышень, неистребимых МакЛаудов и прочей живности...


а вот это полностью зависит от мастеров и вообще от организации игры. Не нужно так народ генерить - объяснять им нужно что не нужно так Smile
Я на своих играх буду требовать ПИСЬМЕННОЙ предыстории своего персонажа, его идеях, предпосылках и прочее... Чтобы люди выходяшие "в поле", на игру, уже четко представляли себе: зачем они сюда приехали и, что и, как они здесь будут делать. На мой взгляд это упростит жизнь всем и игрокам и мастерам... Smile

Кстати говоря, мертвятник (еще его называют психоотстойник) работает еще как изолятор... или вытрезвитель.
_________________
(\_/)
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26 , 2005 3:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon Насчет письменной предыстории ты прав обсалютно - тут и с квестами легче, а кроме того это дает возможность хотя бы частично отследить все несоответствующее... Пример все тот же: перед *Мартоновым Днем* подходит ко мне барышня, дабы сдать взнос. Интересуюсь, определилась ли она уже, кем бы ей хотелось быть на игре. На что барышня, возведя очи к небу (это не литературный оборот - именно это она и сделала), выдала, что поедет *всего лишь простым воином*. На вопрос, читала ли она правила - *Нет, а надо было?*. Занавес.
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
lylyth



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27 , 2005 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2missionaire:
Сергей, ты как всегда в своем амплуа. Столько кича (в жизни не поверю, что ты знаешь, столько иностранных слов - наверное, копался в словаре иностранных слов Smile ). Хватит стебаться над людьми! Хорошо еще что ты попутно и над собой стебешься... Как всегда страдаешь херней. Отучить надо бы...
Кстати, почему не упомянул город адвокатов из трассы 60? Smile
А вот за комплимент по поводу моих оформительных способностей Smile аригато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27 , 2005 4:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Lylyth:
Это тебе спасибо. Все угадала и верно подметила. А как мне еще развлекаться?
Цитата:
Кстати, почему не упомянул город адвокатов из трассы 60?

сидел целый час, пытался как-то втиснуть в отчет. не получилось Smile . потом вроде придумал, но дело в том, что я не ретуширую и не исправляю отчеты, единожды написанные - чтобы это был действительно отчет, а не графоманство.

2Талинго:
Демон абсолютно прав - на все воля мастера. Не пускать таких "простых воинов" на игрушку - это, конечно, перебор, но как-то раскрепощять игроков, добиваться того, чтобы они прочуствовали мир игры и адекватно отыграли свою роль. но письменная квента - вот уж это точно перебор...
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28 , 2005 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

missionaire писал(а):
. но письменная квента - вот уж это точно перебор...


Ну, я бы не стала столь категорично отвергать подобную форму взаимодействия мастера и игрока накануне игры. Ты же знаешь, для меня *Город-в Ущелье* во многом является образцом (в том числе и в организационном плане). Там эта система срабатывала весьма неплохо. В принципе для мастера не бесполезно заранее знать о планах игрока, а по-жизни далеко не все игроки утруждают себя обсуждением своих вводных с мастерами - а потом на полигоне начинаются сюрпризы, не всегда приятные.
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Demon
МГ Ветка Существ


Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 455
Откуда: Мастерская группа "Ветка существ"

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28 , 2005 1:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Талинго писал(а):
Demon На что барышня, возведя очи к небу (это не литературный оборот - именно это она и сделала), выдала, что поедет *всего лишь простым воином*. На вопрос, читала ли она правила - *Нет, а надо было?*. Занавес.


Это нужно лечить... и мы ДОЛЖНЫ это вылечить... ролевая культура в Саратове, увы, переживает не лучшие времена Sad
_________________
(\_/)
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28 , 2005 4:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению, у некоторых это не лечится. но "лечить" нужно все равно.
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29 , 2005 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon писал(а):
Это нужно лечить... и мы ДОЛЖНЫ это вылечить... ролевая культура в Саратове, увы, переживает не лучшие времена Sad


Лечить надо... Помнится, в каком-то буржуйском фильме хорошо было сказано: *Если у больного болит нога, его не убивают - ему отрезают ногу* Миссионер, к сожалению, прав: это не у всех лечится (к примеру, та самая барышня, по моим наблюдениям, практически безнадежна - ибо уже не 1-й месяц имею возможность на это существо любоваться, насмотрелась всякого...)
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Мелисса



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29 , 2005 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, гуманные методы здесь не помогут, хотя и к крайним не стоит обращаться. Та девочка ехала первый раз на игру, и это нужно учитывать. Возможно, не все так плохо и неисправимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29 , 2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мелисса, Это милейшее создание исправить будет сложно - ты ж ее знаешь :( Но говоря об *отрезать ногу* я вовсе не имела ввиду физическое уничтожение (хотя иногда такие мысли в голову приходят, не стану отрицать). Я всего лишь имею ввиду, что необходим более тщательный контроль за тем, кто едет на игру - это в наших же интересах.
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Легос



Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03 , 2005 5:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По порядочку:

Тов. Миссионер, оч. интересно было почитать, спасибо Smile

Пост тов. Кисы удален к чертям - ибо не фиг!

Тов. Демон и тов. Танюшка, про пьяных кругом согласен, добавлю только что наши пьяные барагозили мало, а порой даже по делу. Безоговорочными безобразиями отметился лишь Кот (который нам не тов.)... Про простых воинов тема вообще отдельная. Катёнка (жена моя которая Smile) кинула идейку снизить кол-во единиц оружия на полигоне. Не чиповать. Альтернативы у нас есть? Наверное да. Комплекс МакЛауда лечится, разве, общественным порицанием. Героев надобно знать в лицо. Что то только не вижу я публичных порок и клеймлений. Прискорбно.

Тов. Демону отдельно от тов. Танюшки (про письменную вводную): это классно, это круто. Большой проблемой при подготовке МД было обеспечение минимальной допустимой численности - 70 человек. Было около 80 (или чуть побольше) из которых часть не заявлялась, часть "первый раз на игре" итд. Выбирать было не из кого. Взять тех же горцев - есть костяк, а есть эти... как их... паразиты что ли ("мы с горцами!"). Это всё я к чему, у меня на винте где то лежит "родовая сага" которая писалась для Руси (августовской) как командная вводная для команды норвежских купцов. В ней очень мало пользы, все больше о дедах, прадедах итп - натуральная такая родовая сага, не уступит заявкам на прошлогодних "Волков Одина". Вот я - готов писать водные, предыстории итп, а туева хуча народу - НЕТ! Поэтому, когда ты сделаешь хорошую интересную игру и я к тебе приеду, нас будет там человек 30 (учитывая твой авторитет итп - 40). Можно будет поделится на две команды и поиграть футбол (средневековый вариант) или еще чего.

Народ ленится. ОЧЕНЬ ленится. Писать вводные, читать вводные, играть. Вопрос "че делать?" Для меня - загадка...
_________________
Башня шутов - Пута из Частоловиц, староста Клодско.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Талинго



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04 , 2005 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легос, надо же, не прошло и 100 лет - где ж тебя черти носили, скоро забудем, как ролдной узбад в реале выглядит!
Насчет публичных порок и т.п. - все будет, в отчете для игроков отдельные товарищи будут названы по именам и выделены жирным шрифтом - но что это даст? а ничего. Потому что о тех же малолетних... игроках надо было побеспокоиться заранее и проинструктировать (и не потому, что мы такие добрые и хотим сделать им приятное, а чтобы игру окружающим не портили). Насчет оружия - *снижать количество единиц* надо не на полигоне, а желательно заранее выяснять, кто с чем едет - в том плане, что игра предполагалась мирная, большого количества оружия у мирных крестьян быть не может и не должно - разве что вилы, лопаты, рогатины и прочее в том же духе. Ну, не могли они с войны много принести!
Народ, конечно, ленится вводные писать. Но это только значит, что если ты хочешь, чтоб она была написана, необходимо поставить народ перед фактом:*вводная должна быть*...
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
missionaire
Искариот


Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 243
Откуда: Ватикан

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04 , 2005 3:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легос писал(а):
Тов. Миссионер, оч. интересно было почитать, спасибо Smile


не за что. напоите меня, испорьте настроение - и тогда еще что-нить такое напишу Smile . вспомнилось замечание в твоем самом первом отчете - про то, что несут РИ людям. вот и ответ Smile .

Легос писал(а):
Пост тов. Кисы удален к чертям - ибо не фиг!


э! э-э-э! я прочитать не успел Smile . ааа! а что там было (хоть я Кису знаю мало, но кажется догадываюсь Smile )?
_________________
(\_/) In the name of God, impure souls of the
(O.o) living dead shall be banished into eternal
(> <) damnation. Amen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов СаратовRPG: Ролевые Игры в Саратове -> "Мертвые" игровые сообщества Часовой пояс: GMT +3:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Powered by phpBB 2.0.10 © 2001,2002 phpBB Group