index    карта сайта    написать нам   


16 - 18 июля 2004 года Саратов


Город-в-Ущелье: Возвращение в Средиземье


Мы знаем о равновесии светил и тени, о вечной борьбе добра и зла. О том, что у каждого Конца есть Начало. У каждой гармонии - диссонанс, у каждого смеха - слезы. У каждой яркой, видимой всем звезды - черная, неведомая ни кому дыра. Новое Начало или Настоящий Конец приходит к нам и нашему Средиземью вместе с Городом-в-Ущелье?

Вводная
Этого Города нет ни в одной из квэнт Арды. Этой скрытой долины нет ни на одной карте Средиземья. И названий их невольные жители им не дали. Чем-то напоминает этот Город Гондолин, чем-то - Имладрис (Раздол), но, видимо, никогда не был ни тем, ни другим. Магия здешних гор иная - черная. Как та темнота, которая обступала всех заблудившихся в этих горах, когда пили они из здешних ручьев. Мудрые говорили, что ручьи эти отравила Унголианта, когда скрылась здесь от бичей балрогов, оплетая здесь все в свои сети смертельного мрака и размножаясь. В странных сумерках, в беспамятстве выходили заблудшие через какие-то гигантские Пещеры - в безымянную благословенную долину, принимавшую отчаявшихся. Ничего о себе не могли вспомнить оказавшиеся здесь, в этой долине. И покинуть это место - тоже. Зачем создал это магическое укрытие загадочный Лорд-майар, Сумеречный Владыка, обосновавшийся в Замке-на-Горе? Вход к нему живущим запрещен, никто этого безымянного Лорда не видел. Да он и не вмешивался в повседневные дела нового Города.

И действительно постепенно образовался здесь настоящий Город с кварталами разных рас и народов, которые не воевали между собой, а старались выжить совместно. Тут и Квартал гномов, и Квартал городской стражи, и Квартал гвардии (дунаданской) у единственных "пещерных" ворот (через которые приходят Чудовища и опасные Странники, не помнящие родства), и Поселения эльфов-авари, и Хоббитский квартал, и разношерстный низовой Квартал Народов, в котором встречаются даже орки. Все здесь регулирует Закон Города и законы кварталов, Магистрат, состоящий из глав кварталов-гильдий, Судьи, Воеводы, Шерифа. Говорят, есть тут некие союзы - Воинство прорыва в Средиземье из магического плена (пароль - Меч Тьмы и Света) и Орден сохранения Города, как последнего островка Средиземья (пароль - Ковчег Спасения). Есть и совсем нелегальные организации (типа "секты"), преследуемые, но живучие (Корабль Уродов, Нерожденной Праматери и др.). На окраинах и отрогах вроде бы живут могущественные отшельники, водится странное зверье и горцы-дикари, не признающие над собой ничьей власти. И еще все знают Врата Душ, куда уходят феа. Все напитано магией. В Городе все, даже хоббиты владеют чарами. Чары и очарования - любовь и плен господствуют здесь. Не страшась магического подполья и гильдии наемных убийц, поют и шепчутся жители между собой, пытаясь понять и вспомнить, и может быть - вернуться в Средиземье.

Городской Карнавал
Им начнется игра (в 21.00). В первую ночь (16 июля) боевка НЕ ДЕЙСТВУЕТ. С рассветом и до конца игры - полностью в силе. На карнавал все прибывают в масках или гриме. Всех, кто явится на карнавал не готовыми к нему - будут мазать сажей и помадой. ВНИМАНИЕ! Все, кто не на карнавале и не оставлен квартальными специально будут препровождены под арест, либо удалены с полигона. Без обид. Отдыхайте, как хотите в другом месте, не за счет ИГРЫ.
Программа карнавала будет согласована с квартальными (Турниры кварталов), остальное доведено на Карнавале. Главное событие Карнавала - ежегодное избрание истинных Короля и Королевы карнавала, которые, по пророчеству, должны спасти Город в Ущелье и - Главного Городского Пьяницы, который может им помешать.
Помните. Хотя веселье в разгаре - оно как ночной костер окружено темнотой, которая накроет, когда костер погаснет. И тогда может оказаться, что это был пир во время чумы. Тревожные знамения множатся. Пророчества исполняются. Приближается развязка.

Оргвопросы
ИГРА пройдет 16-18 июля 2004 года под Саратовом (полигон "28 км"). Заезд 15-16 июля. Игра начинается в 21.00 16 июля глобальным городским карнавалом (в 20.00 заседание Магистрата, затем поквартальные собрания и шествие кварталов). Без предварительной заявки на ИГРУ и на полигон никто не допускается.

Контакты
Страница проекта в Интернете - Вы на ней находитесь ;)
E-mail: masterzona@narod.ru
Контактные телефоны: (8-8452) 95-96-77 Каширин Алексей; 74-85-17 Семенов Игорь
Адрес для писем: 410600, Саратов, ул. Горького, 25, кв. 67 (Семенову Игорю)


До встречи на ИГРЕ!









правила "Город-в-Ущелье"

Городские уложения

Карнавал: как это будет

Необходимые вещи для карнавала