Текущее время: 22 окт 2017, 11:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:28 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Команда Гоблинов Сары-Тау ("Кринн-96") в лице мастерской группы "Солдатских Сказок" рада пригласить вас 2 октября 2010 года на ролевую игру одного дня -
[size=15px]Заповедник гоблинов[/size]
Создается заповедник для Малого Народа (Народа Холмов). Заселяется местность всякими ископаемыми существами - эльфами, гоблинами, троллями, русалками и прочия и прочия. В честь сего знаменательного события состоится Большой Праздник с угощениями, танцами и развлечениями. На праздник также прибывают гости с других миров (колесники и прочие всеразличные инопланетяне), кто с дружеским визитом, а кто и со злым умыслом. Интриги, убийства, расследования, участие желтой прессы, средневековый турнир и дуэли на lightsaber и многое-многое другое! И конечно же Сладкий Октябрьский Эль! ("Гоблин-гоблин, иди-иди сюда сладкий эль-сладкий эль пить!"©1996)

Сюжет, квесты и прочие подробности скоро. Сразу хотим сказать что ограничением по выбору персонажей может стать только ваша фантазия и ваша возможность сооружения костюма!

Настоятельно рекомендуется к прочтению "Заповедник гоблинов" ("The Goblin Reservation") Клиффорда Дональда Саймака

Игра пройдет на полигоне "10-я дачная" с 10 утра и до-того-пока-все-не-устанут. Из приятных бонусов - никаких взносов для тех кто был на ССказках! Это своего рода моральная и материальная компенсация за недополученное на игре! :smile: Для других взнос 100 рублей или живое участие плюшками в застолье (все оговаривается).


Последний раз редактировалось Goddem 04 авг 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  На правах рекламы



Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы отключить показ этого рекламного объявления.
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:05 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 14:01
Сообщения: 2844
Откуда: здесь
О да!
Октябрьский эль! :pivo:

_________________
Комикс Looking For Group по миру World of Warcraft - русский перевод!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:52 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 19:12
Сообщения: 466
и яблоки в карамели, наконец-то!

_________________
А я - проворный антилоп,
Всегда и все решаю в лоб. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:17 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 13:12
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань
еда?.. еда... ЕДА?!?!?!?
м-м-м-м-м... понятия не имею, где 10-я дачная..)))

_________________
Я не тот человек, не в том месте, не в то время - это история моей жизни...
-----------------
Мои жизненные принципы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:35 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Борода: :) привезем-покажем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:25 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:24
Сообщения: 14
Откуда: хорошее))
Насчет Эля это надо хорошенько подумать...А что тут думать!!!!КОМУ ДЕНЬГИ НЕСТИ?

_________________
мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать как мало мы знаем.(c)старый саратов РПГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:30 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 май 2009, 18:54
Сообщения: 3
был недавно на "десятке", а где именно там полигон, а то с армиии вернулся а там срач один??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:10 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Родерик Йомфиль - будем появляться "у костра" (театр им. Чернышевского) с 23 августа, там можно будет пообщаться.

КинтуШ - на "верхних" полянах недалеко от родника скорее всего (там где были "Косторвые" и "Страшные сказки на ночь"), уточним в сентябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:38 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 май 2009, 18:54
Сообщения: 3
буду ждать просто раньше я там частенько бывал и на играх с "Волками Соддена"!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 15:26 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Начнем с офигенно расширенного списка литературы, кино и игр и пр.:
для чистого фентези - все что относится к Конану, Средиземью, Драгонленсу (и вообще ДНД-мирам, включая Мензоберонзан), Ведьмаку. Особая любовь обеспечена будет Жителям Плоского мира. Рекомендуем также посмотреть фильм "Лабиринт".
для фентези-техногенных - все МИФы Асприна, "Дело о свалке токсичных заклинаний" Гарри Тортлдава.
для любителей НФ - Стар Варс, Вавилон 5, Стар Гейт.
Единсвенное и строгое условие остается - достоверность внешнего облика и хороший отыгрыш внутреннего содержания.

Бессеточная сетка ролей.
Сначала те кто необходим на игре ОБЯЗАТЕЛЬНО, это собственно жители Резервации (Заповедника) Гоблинов:
гоблин-гоблины (много, но мастерская группа берет обеспечить явку самостоятельно);
тролли (1-2. будем думать вместе как решить проблему с мостом);
гномы (можно овражные - моя считай не больше два);
феи (с крылышками, все такие пляшут... три очень милых феечки. и скамейку с собой. и булочки с маслом.);
лепрекон (один. рыжий. со своим набором для чистки обуви);
эльфы (сколь угодно. острые уши предъявить!);
гремлин (с собой иметь набор гаечных ключей.);
ведьмы (три. в шляпах и с котлом.);
призрак;
баньши.

Еще из обязательных, но неприятных - Колёсники (1-2. с костюмом поможем!). Если заявка не будет подана, мастерская группа оставляет за собой право назначить, прямо на игре, кого-нибудь на эту роль жестоким мастерским произволом.

Инопланетяне:
любые гуманоидные прямоходящие существа;
любые негуманоидные формы жизни (если что - думайте сами как будете отыгрывать :) ).

Земляне:
попаданцы из прошлого;
журналисты (2-3. обязательно наличие аккредитации (БОЛЬШОГО пропуска) и фото-видеоаппаратуры, с них потом Реальный Большой Подробный Отчет);
сотрудники Музея и Института Времени (3-5);
почетные гости (3-5).

Вводные и Квесты.
Вводная будет соответствовать выбранному персонажу. Как именно персонаж попал в Заповедник Гоблинов может придумать и сам игрок в своей заявке. Подробные вводные оговариваются с мастером по сюжету (Надежда Gоddem), исходя из вводной персонаж будет вписан в общий сюжет игры.
Квест игрок получает согласно заявленной роли. Некоторые получат свой квест чуть ли не в момент подачи заявки, другие же будут осюрпрайзены во время игры.

Правила.
Довольно простые. Все, что связано с боевкой и лечением смело смотрим на правила ССказок, будут дополнения для специального оружия, ядов, хилингов-экстрахилингов и пр., но после получения соответствующих заявок от игроков. "Мистика" и "Смерть" тоже особо отличаться не будут.

Локации
Резервация: Замок Гоблинов, Мост Троллей, Поляна Фей, Терновый куст Баньши.
Институт времени (что-то типа из "Гостьи из будущего", с машиной времени конечно!) и при нем Музей (предлагаем сделать реальный музей одного дня под открытым небом! несите додревние деревянные мечи с которыми вы ездили на игры в далекие 90-е, костюмы, картины нарисованные под впечатлением от любимых книг, все что связано с поездками на игры и вообще ролевым движением. от мастерской группы 100% будет присутствовать Великая Гоблинская Книга с РИ "Кринн-96")
Гостиница для инопланетян и Гостиница для людей (обе локации за пределами резервации, проходить через таможенный конторль).
Все территории являются игровыми. Кроме всего в парке «Кумысная поляна» бывает множество посторонних людей. Если вы хотите неприкосновенности вещей — ставте палатку рядом с мастерами и складывайте туда вещи или носите с собой.

Ждем игроков у "костра" по понедельникам и пятницам начиная с 3го сентября.


Последний раз редактировалось Goddem 07 сен 2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 21:08 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 19:12
Сообщения: 466
что же выбрать??? Или у гоблин-гоблин нет выбора?
Изображение

_________________
А я - проворный антилоп,
Всегда и все решаю в лоб. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 09:55 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Оксан, ну о чем речь? выбор есть всегда! кто-то помницо хотел потусить у котла со шляпой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:18 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Правила (база с РИ «Солдатские сказки»)
Боевка
Изначально у неодоспешенного человека 2 хита. 1 хит - ранен, не может быстро передвигаться, но может сам себе оказать помощь и через час восстановить хит. 0 хитов - тяжелое ранение, не может участвовать в боевых действиях, может только лежать и стонать и через 10 минут умереть, если окажет помощь не лекарь, то поддержит, это состояние еще 10 минут, после чего умрет.
Поражение в неодоспешенные конечности приводит к выведению их из строя, т.е. рука не может удерживать оружия, а тем более не дает эффективно применять его, на ногу просто нельзя опереться. Если неодоспешенную конечность поразить два раза, то она считается отрубленной.
Оглушение имитируется ударом тяжелым предметом по плечу, одновременно произносится слово: "Оглушен". Рукояткой ножа оглушить можно. Оглушение длится 5 минут (счет до трехсот). Оглушение можно прервать, похлопав его по щекам. После 4 повторений оглушения персонаж погибает. Шлем спасает от оглушения.
Кулуарка. Отыгрывание перерезание горла. В таком случае за один "порез" персонаж теряет все хиты и автоматически попадает в -1. Защищает от оной глухой шлем. Некоторые хитрецы используют "ошейники" для прикрытия уязвимой зоны, такую вещь необходимо будет показать мастеру по боевке ДО ИГРЫ и получить запись в карточке в строке "доспех". (В реале мастера не очень верят в такого рода панацею)
Связывание, пытки и казни - на усмотрение и по обоюдному согласию игроков, но без фанатизма, пожалуйста!
Столкновения
Боевое время с 11 до 17-00. Использование всего метательного оружия в не боевое время запрещено.
Соблюдайте технику безопасности! Никаких ударов по голове, шее или в пах, а также по кистям! К неодоспешенному человеку проявляйте особую осторожность, но и одоспешенного не надо бить со всей «дури». Проявляйте побольше уважения. Это игра, а не война!
Важно! Лица, не достигшие 16 лет, не будут допущены к боевым действиям вообще, а участие в турнире только для лиц старше 18 лет.

Оружие
Из обязательных условий - все клинковое должно быть из текстолита. Дерево и дюраль — допустимы, но не желательны. Нож также может быть из резины или дерева. Все оружие будет проверено до игры на безопасность.

Клинковое и древковое одноручное 1
Клинковое и древковое двуручное 2
Лук - пробивает только легкие доспехи 1
Арбалет пробивает легкие, средние и тяжелые доспехи 2
Легкое огнестрельное обеспечивает пробивание легких и средних доспехов 2

Огнестрельного оружия на игре будет очень мало, его использование и внешний вид оговаривается с мастерами лично. Тоже относится к инопланетному оружию.

Доспехи
Доспех закрывает только то, что он закрывает, во всех неприкрытых местах персонаж имеет только пожизневые 2 хита. Можно использовать на игре любой доспех (любой — значит воообще любой, но это не значит что на попаданце из 9 века будет бронежилет, а на инопланетянине викингосская кольчуга). Глупо выглядящие доспехи (типа пресловутых консервных банок или шлемов из детского алюминиевого конструктора) — могут присутствовать на игре, но сколрее как элемент костюма или экспонат музея, хитов он не добавит. Энергетические щиты и прочие высокие технологии в области защиты оговариваются с мастерами, желательно чтобы внешний вид не оставлял сомнений в их назначении. Щит прибавки к хитам не дает.

Легкий (стегач, кожанка) 1
Средний (кольчуга + поддоспешник) 2
Тяжелый (любой латный + поддоспешник) 3


Все поединки на турнире будут проводится несколько по иным правилам, возможно правила будут утверждены непосредственно перед началом турнира.

Внимание!
Некоторые персонажи (монстры) будут со специальными способностями. Кого-то из них невозможно будет убить простыми способами, поэтому прислушивайтесь к тому что они вам говорят и пробуйте найти способ. Не надо бить пытаясь вогнать в -10 хитов.


Лекарские
Те, кто хотят отыграть лекаря, знахаря или знахарку обязательно должны иметь при себе реальную аптечку и уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Раны и увечья
Лекарь восстанавливает хиты у легко раненого человека в течении 15 минут. Средней тяжести раны лечатся не менее 40 минут. Тяжелые ранения в конечность лечатся 1 час 20 минут, а в корпус 3 часа. Некоторые тяжелые раны и увечья могут не быть вылечены вообще. Например отрубленную конечность можно попытаться пришить, но результат с 50% вероятностью может быть плачевен.
Лекарь не просто сидит рядышком и держит за руку, а использует все доступные знания. Перевязка - не имитируется, а просто исполняется бинтом или белой тряпицей, пройдя не менее чем 3 тура (оборота). Различные мази и притирания можно изготовить самостоятельно на основе крема или масла с добавлением специй или лекарственных трав, или использовать уже готовый китайский бальзам типа "звездочка". Можно так же, по договору с пациентом, красиво сымитировать прижигание ран или ампутацию поврежденных участков тела. Именно такие действия и отличают лечение лекарем от лечения непрофессионалами, и именно они уменьшает время лечения ран и приводят пациента к столь быстрому выздоровлению.

Допустимо использование различных напитков мгновенно вылечивающих и восстанавливающих хиты (например хилинги, экстрахилинги и прочие), свитков заклинаний или волшебных вещей, а также высокотехнологичных инопланетных штуковин для лечения. Все подобные «лечилки» утверждаются у мастеров ДО игры, на игре каждому такому предмету будет выдан соответствующий сертификат.

Отравления
Способы доставки яда в организм жертвы бывает всеразличным. От попадания через пищу или напитки, до втыкания хитро смазанной булавки. Лечение зависит от происхождения яда. Лекарь должен обладать знаниями, чтобы определить яд и подобрать правильное противоядие или назначить лечение. Например, некоторые яды выводятся из организма при употреблении молока.

Смерть.
Случилось, что вашего персонажа постигла печальная участь. Тут главное не отчаиваться. Вас могут «отпеть» и торжественно «похоронить» или просто «закидать ветками в овраге», но в любом случае необходимо отправится к мастерам. Дух не может отделится от тела пока это не сделает Смерть. Далее дух должен идти от места упокоения до мертвятника быстро и максимально прямой дорогой. При этом нужно надеть на голову накидку или широкую белую повязку. Обязательно рассказать обстоятельства гибели мастерам максимально подробно. Желательно чтобы после «смерти» прошло не более получаса.
В карточке игрока будет специальный раздел «Тело». Тело остается на месте где с вами произошло несчастье, будь это тропинка в лесу или кресло на пиру. Что делать с телом — забота окружающих, а не ваша.
Мертвяк не должен общаться с другими игроками, только со Смертью или мастерами.
В зависимости от поведения при жизни и обстоятельств смерти мастера могут выпустить сразу в игру каким-либо монстром или просто вернуть в игру, если вы уже монстр и вас убили не достаточно обстоятельно. Также вы можете бродить бесплотным духом среди живых персонажей, но только ПОСЛЕ общения с мастерами.
Персонаж «Смерть» может выпустить с того света душу или душу в комплекте с воскресшим телом. Через Смерть можно поговорить с кем-то находящимся «на том свете».

Мистика и мистические личности
Игра предполагает наличие фентезийных персонажей и предметов, а это значит, что на игре присутствует множество мистических личностей и возможны всякие магические эффекты. Очень надеемся на вашу сознательность и способность к отыгрышу, не доводите ситуации до банального «потрясания сертификатами».
Магические личности в боевке редко отличаются от людей, но есть исключения.
Колдуны, ведьмы и прочие владеющие искусством магии могут сочинять свои собственные заклинания, создавать волшебные предметы и составлять зелья. Каждое такое действие уникально. Список возможностей каждого конкретного колдуна оговаривается и сертифицируется до игры.
Все заклинания, зелья и магические предметы обязательно сертифицированы, но это не значит, что кто-то не сможет обмануть вашего персонажа, продав ему «зелье неуязвимости» или «заговорить» доспех. Все магические действия имеют материальный компонент и «отрывной талон» сертификата с описанием эффекта (его не обязательно вручать жертве заклинания, но обязательно необходимо рассказать про эффект).

Костюмы и антураж.
Естественно костюм должен соответствовать выбранному персонажу! Попаданцы, Малый Народ и Инопланетники просто ОБЯЗАНЫ отличатся костюмами и внешним видом от простых Землян. Если у вашего персонажа зеленая (или любого другого цвета) кожа, потрудитесь обзавестись гримом или маской. Если ваш персонаж обладает свойствами изменения внешности — носите с собой все атрибуты его другого внешнего вида (например у волка-оборотня должна быть всегда с собой маска и меховая накидка).
Оружие и аксессуары костюма тоже должны соответствовать выбранному образу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:07 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
про роли
в заповеднике наблюдается явная недостача баньши - 1 штука, феи - 1 штуки и ведьмы - 1 штуки :) а также инопланетян. жду добровольцев завтра с 18-00 до 19-30 у театра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:51 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
про музей (типа FAQ):
к каждому экспонату прилагать бирку с именем владельца и контактным телефоном, а также небольшое описание предмета. на игре будет специальная бирка выдаваться, типа формы чтоб у все одинаково все было, но если кто то ударится в творчество - велком!
все бумажные экспонаты лучше укрепить на картоне или листах бумаги и запаковать в папки-файлы. И еще... не надо всю макулатуру нести с сертификатами и чипами, что-то совсем раритетное или из ряда вон выходящее, а то уже много кто грозится... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:59 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
про встречи с игроками:
сегодня (17 сентября) меня не будет у "костра" - заболемши я, простывши.

жду в понедельник 20 и ОСОБО жду в пятницу 24го - утрясти количество игроков и, соответственно, меню застолья.

про роли:
эльфы, а че вас так мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 20:54 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Правила по магии. Дополнения.

Магические персонажи

Гоблины.
Хозяева резервации. Варят волшебный октябрьский эль. Могут испортить механическую вещь, либо придать любой вещи определенные магические свойства.

Феи.
Место обитания фей — Поляна Фей. У каждой есть свой дом, но все официальные встречи феи проводят там. Фею можно отличить от других волшебных созданий наличием крылышек как у бабочек или стрекоз, волшебной палочкой и диадемой на голове. Свое волшебство феи творят при помощи палочек и «Пыльцы Фей». У каждой из них есть также и специальные возможности:

Зубная Фея. Может лечить зубы (и не только), легко избавит вас от зубных болей, особенно от зубных болей магического характера. Во сне может поменять ваш выпавший зуб на монетку.

Фея Снов. Работает в ваших снах, точнее создает вам сны. В сон попасть можно и на яву, главное чтобы он не был кошмарам.

Лесная Фея. Заботиться о лесе и лесных жителях, При хорошем поведении пришельца поможет найти спрятанное в лесу, при плохом может запутать путешественника или превратить его в зверюшку или даже в деталь пейзажа.

Общие заклинания которые пользуют феи: «Невидимость», «Истинное зрение», «Сон», «Проклятье», «Очарование персоны».
Главное помнить, что все феи чрезвычайно капризные и обидеть их очень легко.

Баньши.
Ненавидит почти все живые существа. В состоянии своим криком запугать или даже убить жертву.

Ведьмы.
Для того чтобы ведьмовское колдовство удалось нужно использовать различные материальные компоненты. Особо большие и серьезные заклинания ведьмы «варят» в котле. Чтобы заклинание удалось, необходимо выверять все компоненты (например при создании заклинания «Полет» нужно обязательно использовать что-то что когда либо летало — перо птицы, крыло бабочки и тд.). Полет на метле не требует постоянных заклинаний, заклинание полета «вшито» в метлу при ее создании.
Общие заклинания которые используют ведьмы: «Проклятье», «Лечение / Насылание болезни», «Полиморф».

Колдуны и волшебники.
Колдуны пользуются магией чертежей и цифр. Для того чтобы заклинание сработало необходимо его просчитать и начертить, пусть и заранее, а в нужный момент активизировать его словесной формулой. Чем и на чем писалось заклинание тоже играет свою роль (например скорее сработает заклинание написанное на хорошей бумаге и специальными чернилами, чем написанное на салфетке кетчупом!). Костюм колдуна должен быть покрыт магическими формулами и знаками, также необходима шляпа.
Общие заклинания которые используют колдуны: «Истинное зрение», «Сон», «Развеять магию», «Огненный шар».

Заклинания.
Все заклинания нужно произносить в стихотворной форме, пусть стих и будет «белым», главное чтоб был ритм. Ну в крайнем случае произносить тексты нужно нараспев. Кроме всего необходимо иметь специальный сертификат на заклинание (при применении разорвать), иначе вас сочтут шарлатаном.

Общие заклинания (механика):

«Невидимость»
Существо одевает на голову шапку с сеткой или сетку и как бы становиться невидимым (но не неслышимым) для всех, кроме имеющих иммунность или применяющих специальный артефакт.

«Полет»
Существо использующее это заклинание как бы летит над землей примерно на 10 метровой высоте, сбить его можно только метательным или огнестрельным оружием, либо специальным контр-заклинанием. Настигнуть его может только летающее существо. На правой руке обязательно наличие голубой ленты (выдается мастерами).

«Истинное зрение»
Позволяет видеть находящихся под заклинанием «Невидимость», а также определять имеют ли магическое происхождение находящиеся перед вами существа или предметы. Действует в течении 30 секунд (счет вслух до 30), все попавшее в поле зрения обязано «явить» свой истинный облик. Может быть «вшит» в артефакт типа «Очки Истинного зрения».

«Сон»
Существо попавшее под воздействие заклинания должно притворится крепко спящим на 5 минут. При желании можно спать и стоя, падать на землю и сворачиваться калачиком никто не заставляет. Любые агрессивные действия по отношению к жертве заклинания приведут к пробуждению.Некоторые существа могут воздействовать на спящего (заставить кудато идти или совершить какое-либо действие — строго оговаривается специальными сертификатами). Некоторые существа иммунны к этому заклинанию.

«Проклятье»
Проклятье строго индивидуально, требует детального описания на сертификате. У жертвы может вырасти гигантская бородавка на носу или она будет ронять все, что возьмет в руки. Проклятье не может быть смертельным.

«Очарование персоны»
Под действием этого заклинания существо делает все, что прикажет кастер. Нельзя отдать прямого приказа навредить себе (типа «убей себя» или «умри»), но отправить к обрыву вполне можно. Некоторые существа иммунны к этому заклинанию.

«Лечение / Насылание болезни»
Магическим путем вылечивается практически любая болезнь, начиная от насморка и заканчивая чумой. ВНИМАНИЕ! Больной зуб не считается болезнью и лечиться другими способами.
Насылается любая (даже смертельная) болезнь. В сертификате на заклинание должны быть описаны симптомы. У жертвы должно быть не мене получаса на лечение, если болезнь смертельна. Отыгрыш симптомов обязателен.

«Полиморф»
Существо попавшее под действие заклинания превращается во что-то или в кого-то. Все зависит от обряда проведения заклинания. Необходимо изменение внешности игрока.

«Развеять магию»
Произнося это заклинание можно лишить магических свойств какой либо предмет или магическое действие (например уничтожить артефакт или прекратить действия заклинаний типа «Полет», «Невидимость» и др.). Но только одно действие или артефакт за одно заклинание. Некоторые артефакты могут восстановить свои свойства (это указано в сертификатах на них).

«Огненный шар»
Огненный шар имитируется мячиком с ворохом лент желтого и красного цвета (количество ограничено). Кастеру необходимо кинуть и ПОПАСТЬ (!) в жертву. При попадании жертва «сгорает», то есть наступает смерть персонажа путем разрушения «тела».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 20:55 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
теперь организационное:

В 9-00 с остановки трамвая маршрута № 4 (6-я Дачная - 10-я Дачная) "6-я дачная" стартует Денис Рожков, он поведет за собой тех кто "не совсем уверен куда идти" на полигон где будет проходить игра. Это значит что в 9-00 он действительно уедет, поэтому ПОЖАЛУЙСТА приезжайте заранее.

Для тех кто считает что не заблудиться и будет добираться самостоятельно предлагается такой маршрут:
1. доехать до остановки 10-я дачная.
2. пройти по асфальтовой дороге вверх в направлении Кумысной поляны до конца газпромовского дома отдыха (голубенький вроде как заборчик, это будет последний забор :) на дороге до перекрестка с другой асфальтовой дорогой на верху кумыски).
3. повернуть НАЛЕВО , идти по дороге вдоль забора до маленькой будки (она будет справа от дороги). пройти за ней дальше по дороге немного вправо и вниз к роднику (туда почти все время ездят машины за родниковой водой)
4. от родника пройти через овраг наверх по тропинке. там обещаем повесить ленточки или указатели.

Другой способ быстро добраться до полигона - проехать на "дачной" газели от угла третьей городской больницы до "пионерлагеря Дубки" на кумысной поляне. пройти вдоль забора до конца лагеря, повернуть налево на перекрестке, пройти метров 100 и позвонить мне :).

КТО НЕ СДАЛ ВЗНОСЫ - несет на полигон с собой коробку сока и килограмм ВКУСНЫХ плюшек (пирогов, печенек, пончиков, тортика, пироженок и пр. и пр.).

в пятницу 1 октября мене НЕ БУДЕТ у "костра", так что пишите-звоните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 08:14 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
погодно-организационное
не взирая ни на какие погодные условия (ну разве что с неба будут падай айзбрги :) ) мы будем ждать вас на полигоне! со своей стороны обеспечим защиту от возможного дождя павильоном и типухой. Теплом снаружи обеспечим наличием в типпи костра и костра снаружи, а изнутри согреем пловом, глинтвейном и горячим сладким чаем!

со стороны игроков ждем принесенные с собой сильномогучие артефакты - зонтики (ну чтоб точно дождя не было!) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 16:34 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Всем кто был - спасибо! Вы все молодцы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заповедник гоблинов.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:45 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Фотки с игрушки тут!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron