Текущее время: 16 дек 2018, 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 14:35 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Буду пока сюда кидать.

Локации.
Игра будет проходить день в день, расстояние в расстояние. То есть в распоряжении играющих общий базовый лагерь и прилегающие к нему окрестности. Лагерь условно делится на «Деревню», «Таверну» и «Лагерь саксонцев». Возможно, что бандам ландскнехтов будет позволено разместиться на некотором удалении от основного лагеря. Кроме того, будет присутствовать локации «Мельница» и «Урочище Чертово Болото» (лагерь разбойников).
Все «строения» должны иметь четкий периметр и вход.

Таверна.
В принципе игровая территория, но там же будет находиться мастерятник. Таверна это не только место где можно вкусно поесть и весело провести время, это еще и место где получают квесты и плюшки за их выполнение. В таверне также неплохо платят музыкантам за то, что они развлекают толпу.

Деревня.
Локация рассчитана на обитание 20-30 человек. Обязательно моделирование домов. Из обязательных строений – Часовня, Дом Старосты.
«Дом» - огороженная территория (веревкой или занавесью) перед входом в жилую палатку. Дом Старосты просто бОльшая территория, потому как там часть собираются уважаемые люди для решения проблем деревни.
Часовня – обязательно наличие атрибутов, по которым можно понять, что это церковь. В зависимости от того, кто будет там проповедовать – католик или протестант будут и предметы культа. Ну понятно, что Библия то обязательно! Остальное оговорим в личных вводных священников.

Лагерь саксонцев.
Особых требований к локации нет, но дворянам настоятельно рекомендуется моделирование походного шатра. Выставление заграждений и часовых – на собственное усмотрение.

Деление на игровую и неигровую зону крайне условное, неигровая зона только жилая палатка игрока, но это не значит, что в ней можно прятаться по поводу и без - типа «я в домике!».

Персонажи.
Возраст игрока – важная составляющая роли! Немножко исторической справки по интересующей нас эпохе: средняя продолжительность жизни тогда была приблизительно 26 лет. На 100 родившихся человек до 15 лет доживало 70, до 26 лет – 29, до 46 – 10, до 76 – 1 человек. Основную роль в этом сыграли войны, голод и эпидемии. Тем более что на поиски приключений отправлялись лет в 14-15, а оседали в тихих уютных местах около 35-ти. Так что возраст вашего персонажа – ваш собственный, отсюда несколько ограничений. Лица, не достигшие 16 лет, не будут допущены к боевым действиям вообще, а участие в дуэльном турнире только для лиц старше 18 лет.

На игре найдется дело всем сословиям без исключения. Так что не стесняйтесь завялятся крестьянами, это не означает что вам придется выпасать деревянный скот и заниматься подобной бестолковой деятельностью. Скучно не будет, ибо игра - развлечение для играющих!

Крестьяне.
Даже вернее будет сказать Деревенские Жители. Вдали от войны, от восстания, от городов. Живут тихо-мирно, никого не трогают. Могут быть: кузнец, пекарь, знахарь и т.д.
Одежда простая, та, которая положена по закону: темные, неяркие цвета, преимущественно оттенки коричневого, серого и зеленого. Никаких украшений, перьев и бантов.
Деревенский староста – про него могли бы сказать: «До Бога высоко, до царя далеко», а староста всегда рядом. По причине повальной неграмотности является живым сборником законов и правил.

Деревенский священник.
Тут на выбор – протестант или католик. К священнику много требований, основное – уметь вести теологические споры и беседы, уметь реально проповедовать, а не просто зачитать по бумажке «Pater noster». Не нужно полностью читать заупокойную, но достойно проводить душу усопшего необходимо, от правильного погребения зависит дальнейшая судьба персонажа в загробном мире. С воодушевлением прочитанная молитва оградит от нечисти и, даже возможно и такое, отгонит самого Дьявола.
Кроме того, католический священник может продавать «Индульгенции» .
Про одежду можно будет посмотреть на сайте или узнать в личной вводной.

Солдаты.
Те же крестьяне, только завербованные, иногда не по своей воле. За счет того, что война идет уже давно это «свежее пушечное мясо».
Солдат постоянно муштрует их Сержант, учит держать пику и не боятся во время боя. Сержант строг, но справедлив и он единственный защитник солдат от вышестоящих командиров.

Маркитантки.
Торговый обоз, состоящий в основном из жен ландскнехтов, вдов, сестер и т. д. Не путать маркитанток с Дикими Бабами (проститутками)! За это можно и схлопотать по заслугам.

Ландскнехты.
На игре хотелось бы видеть одну - две компании. Кроме большого отличия во внешнем виде от солдат отличаются и отношением к войне. Война способ получить деньги, приключения и славу. Мы здесь не будем описывать внешний вид, для этого будет отдельная страница на сайте, а выскажем только обязательные требования, без которых одетые под ландскнехтов люде не могут считаться компанией:
1. наличие Капитана
2. наличие Устава Компании
3. наличие Знамени и Знаменосца (не то чтобы полотнище 3х6, но…)
4. отличительные знаки конкретно этой Компании на всех (одинаковую по цвету одежду или детали одежды – пояса, береты, ленты на шляпе, перевези и т.д.)
Капитан ландскнехтов, по сути, и полководец, и менеджер, и судья. Он создатель и хранитель устава. Он подвергает наказанию членов банды за несоблюдение устава. Он заключат договора на участие в военных действиях. Он распределяет плату и добычу.
Капитан волен назначать себе заместителя – лейтенанта, в отсутствие капитана выполняет все его функции.
Еще примечательный персонаж из ландскнехтов Доппельзельднер: двуручный меч - двойная оплата, десятикратный риск. Кроме всякоразличных достоинств еще и пользуется авторитетом в компании.

Саксонские Дворяне.
Во-первых, это рыцари на службе Курфюрста, костяк отряда. Во-вторых, сопровождаемые ими из Дрездена в Нюрнберг высокородные саксонцы. Также может быть кто-то из высоких церковных чинов.


В личных вводных будет гораздо больше подробностей, скажем только одно – у многих персонажей будет «вторая личность».


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  На правах рекламы



Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы отключить показ этого рекламного объявления.
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:56 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
добавка к Персонажам:

Иоганн-Фридрих Великодушный из династии Веттинов, старший сын Иоганна Твёрдого саксонского курфюрста.
На момент игры — глава посольства Саксонии. Роль занята

Сибилла Клевская
Невеста Иоганна-Фридриха.
Роль занята

Лукас Кранах Старший немецкий живописец и график эпохи Ренессанса, мастер живописных и графических портретов, жанровых и библейских композиций. Придворный живописец саксонского курфюрста в Виттенберге (1505—1550), глава крупной мастерской, сторонник идей Реформации и друг Лютера. На момент начала игры — входит в саксонское посольство. Роль зарезервирована

Иоганн Бренц
протестантский священник, последователь Мартина Лютера.
Родился в Вейле, в Швабии. Выступает с проповедью «Против убийственных и грабящих орд крестьян». Также как и Лютер считает расправу с зачинщиками беспорядков богоугодным делом.
На момент начала игры — входит в саксонское посольство.

Гёц фон Берлихинген, Готфрид фон Берлихинген «Железная рука».
швабский рыцарь.
Предал крестьян перед решающим сражением в 1525 г. Был известен под прозвищем «Железная рука», так как утратил одну из рук в сражении, и позднее вместо неё носил железный протез.
На момент игры — глава отряда солдат саксонцев. Роль зарезервирована

Флориан Гайер
Родом из франконских дворян, младший из трёх братьев. Был одним из наиболее почитаемых персонажей Крестьянской войны. Наряду с помощью в организации армии и разработке стратегических планов повстанцев, на собственные средства вооружил сотню бойцов, составивших ядро крестьянского войска, известных как «Чёрный отряд». В качестве парламентера ему удалось добиться сдачи многих небольших городков.
На момент начала игры — капитан ландскнехтов Черного отряда. Роль зарезервирована

Михаэль Гайсмайр австрийский политический деятель-республиканец, вождь крестьянского движения в Тироле и Зальцбургском архиепископстве, протестантский проповедник, последователь Томаса (Фомы) Мюнцера. Проповедует всеобщее равенство на основе евангельских идеалов и террор против традиционной церкви и дворянства.

Парацельс - настоящее имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм (Гогенгейм) — алхимик, медик и мистик.


В саксонском отряде также должны присутствовать солдаты и офицеры охраны посольства.

Мистические личности (ундины, цверги, вервольфы, Дьявол, черти и т.д.) будут появляться в основном в ночное время и их внешний вид не позволит перепутать оных с простыми людьми. Не доводите ситуации до банального «потрясания сертификатами»!
Вот немногие из именованных: Голландец – Дьявол, Лорелеа – русалка (ундина), Чумная Дева, Смерть.


Последний раз редактировалось Goddem 09 апр 2010, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:19 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Боевка (редакция 2004 года, ежли что - ждем идеи\предложения)
Изначально у неодоспешенного человека 2 хита. 1 хит – ранен, не может быстро передвигаться, но может сам себе оказать помощь и через час восстановить хит. 0 хитов – тяжелое ранение, не может участвовать в боевых действиях, может только лежать и стонать и через 10 минут умереть, если окажет помощь не лекарь, то поддержит, это состояние еще 10 минут, после чего умрет.
Поражение в неодоспешенные конечности приводит к выведению их из строя, т.е. рука не может удерживать оружия, а тем более не дает эффективно применять его, на ногу просто нельзя опереться. Если неодоспешенную конечность поразить два раза, то она считается отрубленной.

• Оружие
Из обязательных условий – все клинковое должно быть из текстолита. Дерево и дюраль - недопустимы. Все оружие внешне должно соответствовать европейским и ближневосточным образцам XV-XVI века. Все оружие будет проверено до игры на безопасность.

Клинковое и древковое одноручное - 1 хит
Клинковое и древковое двуручное - 2 хита
Лук (пробивает только легкие доспехи) - 1 хит
Арбалет (пробивает легкие, средние и тяжелые доспехи) - 2 хита
Легкое огнестрельное (обеспечивает пробивание легких и средних доспехов) - 2 хита

• Доспехи
Доспех закрывает только то, что он закрывает, во всех неприкрытых местах персонаж имеет только пожизневые 2 хита. Можно использовать на игре доспехи как начала XVI, так и за весь XV век, но только внешне похожие на европейские или ближневосточные. На человека в доспехах более ранней эпохи будем смотреть как на грабителя могил, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так же нехорошо будем поступать и с откровенно фентезийными или глупо выглядящими доспехами (типа пресловутых консервных банок или шлемов из детского алюминиевого конструктора).

Легкий (стегач, кожанка) +1 хит
Средний (кольчуга + поддоспешник) +2 хита
Тяжелый (любой латный + поддоспешник) +3 хита

• Щиты
Так же должны иметь претензии на историчность. Броккель, тарч, дуэльный тарч, адарга, повеза, «бронедверца» – стрелковая повеза, рондаш.

• Столкновения
Боевое время с 9 до 21-00. С 21 до 9 утра разрешены стычки с участием не более чем 4-х человек. Использование всего метательного оружия в не боевое время запрещено.
Соблюдайте технику безопасности! Никаких ударов по голове или в пах! К неодоспешенному человеку проявляйте особую осторожность, но и одоспешенного не надо бить со всей «дури». Проявляйте побольше уважения.
Важно! Лица, не достигшие 16 лет, не будут допущены к боевым действиям вообще, а участие в дуэльном турнире только для лиц старше 18 лет.


• Дуэли
Дуэльные правила немного отличаются от всей остальной боевки. Во-первых, вводится понятие - "зона абсолютного поражения", это грудь и живот, попадание рабочей частью оружия в эту зону ведет к мгновенной и однозначному выходу из боя персонажа. Дуэль может быть до "первой крови", т.е. до первого потерянного хита, но это по обоюдному договору. Дуэль проводится только на равном оружии. Дуэль проводится только двумя противниками один на один и в присутствии секундантов. Если секунданты захотят вмешаться в бой, то биться они могут только друг с другом. Не следует опускать без внимания и ритуал вызова на дуэль, это обязательно. И помните – дуэль это способ дворян решать свои проблемы, дуэль между дворянином и простолюдином просто невозможна. На сайте можно скачать «Дуэльный кодекс» который будет использоваться на игре.
Кроме того по тем же правилам (но не по кодексу) возможны стычки между солдатней или ландскнехтами. За подобное последует наказание со стороны командиров. Особенно если персонаж при этом получит рану или погибнет.
Кроме всего на специальном ристалище фехтовальной школы будут проходить учебные бои на «тренировочном оружии» и дуэльный турнир. Тренировочное оружие – те же текстолитовые шпаги, даги или другое клинковое (оговорите заранее с Мастером по Боёвке), в момент, когда бой происходит на территории фехтовальной школы и под присмотром мастеров фехтования хиты не снимаются. Если вы хотите участвовать в дуэльном турнире – напишите заранее в своей заявке или сообщите мастерам ДО игры.


Последний раз редактировалось Goddem 17 май 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:25 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Лекарские

Те кто хотят отыграть лекаря, знахаря или знахарку обязательно должны иметь при себе реальную аптечку и уметь оказывать первую медицинскую помощь.

• Раны и увечья
Лекарь восстанавливает хиты у легко раненого человека в течении 15 минут. Средней тяжести раны лечатся не менее 40 минут. Тяжелые ранения в конечность лечатся 1 час 20 минут, а в корпус 3 часа. Некоторые тяжелые раны и увечья могут не быть вылечены вообще. Например отрубленную конечность можно попытаться пришить, но результат с 99% вероятностью может быть плачевен.
Лекарь не просто сидит рядышком и держит за руку, а использует все доступные знания того времени. Перевязка – не имитируется, а просто исполняется бинтом или белой тряпицей, пройдя не менее чем 3 тура (оборота). Различные мази и притирания можно изготовить самостоятельно на основе крема или масла с добавлением специй или лекарственных трав, или использовать уже готовый китайский бальзам типа «звездочка». Можно так же, по договору с пациентом, красиво сымитировать прижигание ран или ампутацию поврежденных участков тела. Именно такие действия и отличают лечение лекарем от лечения непрофессионалами, и именно они уменьшает время лечения ран и приводят пациента к столь быстрому выздоровлению.

• Болезни

Сифилис. Как и подобные болезни «от любви» вполне можно получить ведя разгульный образ жизни. Вполне излечимо если при первых признаках обратится к лекарю.
Чума. К тому времени эпидемии чумы несколько поутихли, но все же некоторые очаги заражения могут и появится. Как основной признак болезни – красные пятна на коже. Даже самый опытный лекарь вряд ли возьмется за ее лечение, но зато он может попытаться предотвратить дальнейшее ее распространение.
«Потная болезнь». Неизвестны причины ее появления, но вполне ясны симптомы: жар, обильное потение, сильная головная боль и, в конце, летальный исход. От этой болезни так лекарство и не нашли, но ко знает, может быть найдется доктор который создаст от нее какое либо средство.

• Отравления
Способы доставки яда в организм жертвы бывает всеразличным. От попадания через пищу или напитки, до втыкания хитро смазанной булавки. Лечение зависит от происхождения яда. Лекарь должен обладать знаниями, чтобы определить яд и подобрать правильное противоядие или назначить лечение. Например, некоторые яды выводятся из организма при употреблении молока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 19:28 
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:27
Сообщения: 554
Я извиняюсь, а вопросы/предложения по боёвке можно сюда писать или в секретные места надо?

_________________
Мартонов День II - главный мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 08:06 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Легос, как хочешь. Боевку Денис накидал давно-давно, а щас [strike]загнался[/strike] сосредоточился только на дуэльнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 00:10 
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:27
Сообщения: 554
Что с зоной поражения?
Человек с отрубленной конечностью может продолжать сопротивление?
Как моделируется отсутствие конечности (больше интересуют ноги) после боя?
Попадание в конечность выводит ее из строя и снимает хит? Либо хиты только на корпусе?*
Кираса (только нагрудник, без задней части) считается латным доспехом?

*сочетание хитовой системы с "отключением" конечностей считаю не самой хорошей затеей. при всех ее плюсах (больший реализм итд) изрядно теряется смысл хитов, актуальный для тяжелых файтеров, что приводит к возмущению и бурлению в массах, выражаясь образно :). Тему можно развить.

_________________
Мартонов День II - главный мастер.


Последний раз редактировалось Легос 09 апр 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:02 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Легос
клёва! пасиб! сегодня пообсуждаю еще с заинтересованными личностями и с Денисом, и попробуем вместе подумать общую боевку. Но "отключающиеся" конечности в дуэлях все-таки останутся.
Цитата:
Что с зоной поражения?

читай про доспех, так как "отруби" человеку руку он немножко попортится невзирая на кирасу или шлем
Цитата:
Человек с отрубленной конечностью может продолжать сопротивление?

нет конешшшно, см выше
Цитата:
Кираса (только нагрудник, без задней части) считается латным доспехом?

он будет только полу-кирасой, то есть на корпусе спереди у тебя 3 хита (+2 родных), у спины тока 2 родных. То же относится к латным плечам и бедрам. Как раз стандартный ландскнехтосская трехчетвертушка уже дает +3 хита везде кроме голеней и предплечий.

ЗЫ пиши еще!!!


Последний раз редактировалось Goddem 09 апр 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:56 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Смерть.
Случилось, что вашего персонажа постигла печальная участь. Тут главное не отчаиваться. Вас могут «отпеть» и торжественно «похоронить» или просто «закидать ветками в овраге», но в любом случае необходимо отправится к мастерам. При этом нужно надеть на голову накидку или широкую белую повязку. Желательно чтобы после «смерти» прошло не более получаса. Мертвяк не должен общаться с другими игроками, только со Смертью или мастерами. Идти от места упокоения до мертвятника нужно быстро и максимально прямой дорогой. Обязательно рассказать обстоятельства гибели мастерам максимально подробно.
В зависимости от поведения при жизни и обстоятельств смерти мастера вас отправят в Рай или в Ад, при редких исключениях могут выпустить сразу в игру каким-либо монстром или просто вернуть в игру, если вы уже монстр и вас убили не достаточно обстоятельно.
Персонаж «Смерть» может выпустить с того света душу или душу в комплекте с воскресшим телом. Через Смерть можно поговорить с кем-то находящимся «на том свете».
Кстати по некоторым легендам ландскнехтов не пускали ни в Рай, ни в Ад, так что их, возможно, ждет сюрприз.
В Ад можно попасть и «при жизни» за неигровое поведение. Не ломайте игру другим и себе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:58 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Магия, мистика и мистические личности
Игра про сказки, а это значит, что на игре присутствует множество мистических личностей и возможны всякие магические эффекты. Очень надеемся на вашу сознательность и способность к отыгрышу, не доводите ситуации до банального «потрясания сертификатами».
Магические личности в боевке редко отличаются от людей, есть исключения для оборотней, великана и людоеда. Точные описания будут в «Бестиарии» - небольшой книжки в распоряжении священника, алхимика или знахарки.
Колдуны и ведьмы могут сочинять свои собственные заклинания, создавать волшебные предметы и составлять зелья. Каждое такое действие уникально. Список возможностей каждого конкретного колдуна оговаривается и сертифицируется до игры.
Все заклинания, зелья и магические предметы обязательно сертифицированы, но это не значит, что кто-то не сможет обмануть вашего персонажа, продав ему «зелье неуязвимости» или «заговорить» доспех. Все магические действия имеют материальный компонент и «отрывной талон» сертификата с описанием эффекта (его не обязательно вручать жертве заклинания, но обязательно необходимо рассказать про эффект).
Примеры магических предметов и заклинаний:
1. Сонное яблоко. Съевшему (или даже надкусившему) специально «заговоренное» яблоко вручается сертификат или нашептывается на ушко описание эффекта — сон до снятия проклятия или сон на какое-то время, а затем смерть.
2. Ежовая шубка. Обычно проклятье для людей мужеского пола. Материальный компонент - клочок меха и булавка. Текст проклятья на усмотрение проклинающего, но главное чтоб жертва поняла, что с ней произошло. Жертва до снятия проклятия остается с ежовой мордочкой (маска или грим).
3. Очарование ундины. Русалки владеют только одним заклинанием — могут очаровать любого живого человека и он отправиться за ними в любое место, хоть в пасть к дракону. Также всеми возможными силами этот человек будет защищать русалку от любой опасности. Заклинание имеет материальную форму — русалка должна надеть браслет или подвеску из ракушки (ракушек) или жемчуга на игрока и сообщить об эффекте заклинания.
Также известно что дудка крысолова обладает некими магическими свойствами, может заставить сделать что-то, например плясать, плакать или идти за собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:59 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Костюм и антураж.
Конечно, очень бы хотелось видеть на игре вещи соответствующие эпохе, но... мечтать не вредно. Давайте просто сделаем себе красиво! В рекомендациях, в разделе сайта «Материалы - Костюмерная» есть картинки и выкройки антуражной одежды и обуви, по возможность используйте их. Не обязательно покупать дорогие ткани, можно использовать и полусинтетику или вообще перешить какие-то вещи из секонд-хенда. Если кому необходима консультация как это сделать - мы с радостью поможем.
Одежда допустима Европы на отрезок 14 - конец 16 века. Если на парне не дублет, а котарди или колет — особо придираться не будем. Только следует помнить что более «ранние» одежды носили крестьяне и беднота, соответственно будет и отношение «благородных» к вам. Можно носить жилет (не от современного костюма конечно), но рисунок на ткани должен соответствовать историчным, ну или хотя бы быть просто без рисунка.
Рубашки носили все сословия и мужчины и женщины и дети, это основное, а иногда и единственное нижнее белье. Надеть рубашку без верхней одежды — равносильно тому, что выйти голым.
Благородные девушки могут носить европейские платья 15-16 века или стилизацию под них (без фанатизма, пожалуйста, не надо откровенные фентези). Те кто «застрял» в 15 веке - обычно истово верующие католички и приверженицы «старого порядка», ведите себя соответствующе. Простолюдинки, носите простые юбки, корсажи и фартуки.
Что касаемо обуви. Опять же башмаки и сапоги по эпохе, но понимаем что не всем по карману. Девушки вполне могут обойтись «балетками» (открытые туфли со скругленными носами и почти без каблуков). Парням возможны варианты: открытые туфли темных цветов (носы скругленные, а не острые) или армейские ботинки (тут поблажка, что сказки все-таки солдатские :) ). Кирзовые сапоги лучше не надо, хотя если Вы солдат...
За кроссовки и цветные джинсы, а также камуфляж — публичное [strike]посажение на кол[/strike] порицание! Исключением могут быть спортивные туфли или борцовки для фехтовальщиков на время проведения поединков в специально огороженном месте, но тут тоже желательно темных цветов, без отделки.
Носите головные уборы! Во-первых, лето на дворе и нам не нужны солнечные удары. Во-вторых, не принято было тогда ходить без головного убора, даже нищие ходили в шляпах. Сшейте простой чепец или берет по выкройке с нашего сайта.
Мы не можем, да и не будем, запрещать ношение фотоаппаратов и сотовых телефонов, просто носите их в поясных сумках и кошелях. Также прячьте сигареты.
Не используйте электрические фонарики, сейчас большой выбор свечных фонарей и безопасных переносных факелов с пополняемым резервуаром для масла или керосина. Но соблюдайте технику противопожарной безопасности. Налобные фонарики — тяжкий грех и мракобесие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:58 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Про взносы:
Взнос на игру до 28го мая - 300 рублей
после 28го - 350 рублей
[strike]на полигоне 400 рублей[/strike] (разрешили только двум, по особым обстоятельствам)
Участие в "банкете" оговаривается с мастерами отдельно.

Взнос можно сократить до минимума - 150 рублей - отработав на застройке кабака, в кабаке или сделав кое-какие реквизиты для игры
Также можно сократить взнос до 200 предъявив хороший костюм ландскнехта :)

Ну можно было конечно это и не писать , но ... КОРМИТЬ В КАБАКЕ БУДЕМ ВКУСНО!


Последний раз редактировалось Goddem 26 май 2010, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:25 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:35
Сообщения: 4
Заранее изменяюсь если что то не так . Я хотел бы отыграть роль инквизитора возможно ли это ?
В сетке ролей есть только священник .


Последний раз редактировалось Vampir 18 май 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:27 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Vampir
ну в принципе обсудить можно...
пиши в личку как что хочется, попробуем порешать. или можно встретится в пятницу "у костра"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:29 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:35
Сообщения: 4
Спасибо но я в ролевках полный профан и еще когда точно ролевка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:26 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Vampir
ох...
Цитата:
Спасибо но я в ролевках полный профан

да пока незакто спасибы то говорить
Цитата:
и еще когда точно ролевка

как и написано в анонсах - с 11го по 13е июНя
заезд мастерским автобусом 11го где-то в 15-16 часов, соответственно игра начнется в пятницу вечером
окончание игры в обед 13го и вывоз все тем же мастерским автобусом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 17:19 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:35
Сообщения: 4
Goddem а вы аську свою не5 скажите а то столько вопросов а здесь писать не удобно ?? ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:13 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:07
Сообщения: 91
Vampir, аська есть но пробиться в нее анрил. пиши на sskazki(собакатакая)pochta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солдатские Сказки. Подробности.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 20:58 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:35
Сообщения: 4
Goddem сообщение отправил .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron