Текущее время: 16 дек 2018, 09:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зона. Армагеддон был вчера.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:41 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:36
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Концепция игры:
Игра «Зона: Армагеддон был вчера» по направленности является техногенной с социальным блоком, что позволит широкому кругу игроков найти себе роль по душе. Здесь возможно как в волю пострелять, так и устроить серьезную интригу, а также просто красиво отыграть роль, добавляющую игре антуражности и наполненности. Сюжет игры разработан мастерской группой на основе романа А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине», компьютерной игры «Сталкер», одноименного цикла книг и некоторых дополнительных материалов.
Краткая предистория.
В одной из европейских стран существовала секретная база, на которой весьма длительное время проводились исследования, могущие усилить военную мощь страны. В разработки были идеи из самых разных областей науки вплоть до полной зауми типа парапсихологии и прочих барабашек. Но грянул кризис, финансирование прекратилось, базу законсервировали, а некоторую ее достаточно безобидную часть сделали открытой для посещения любопытствующих граждан, в том числе возили на экскурсии детей (в рамкам воспитания патриотизма и профориентации). Итак, в один прекрасный (или не очень) день произошло Событие, природа которого не ясна до сих пор (а прошло уже 10 лет). То ли что разладилось в охранных механизмах самой базы, то ли братья по разуму «постарались»… Точно известно только одно: это Событие породило Зону…
Выдержка из открытого меморандума международной комиссии по изучению Зоны.
Зона представляет собой накрытую энергетическим куполом неизвестной природы территорию, включающую в себя бывшую Базу, претерпевшую значительные разрушения.
За десять лет существования Зоны были неопровержимо установлены следующие факты:
1) купол пропускает внутрь Зоны все, что угодно, но не выпускает живые биологические объекты;
2) все живые объекты, оказавшиеся в Зоне на момент События мутировали (смотри «Классификацию существ Зоны»);
3) вся территория Зоны изобилует Аномалиями, картина которых постоянно изменяется (смотри «Перечень описанных Аномалий»);
4) в Зоне возникают различные Артефакты (смотри «Перечень артефактов и их изученные свойства»)
5) радиус зоны растет в среднем на 7 метров в год;
6) основным фактором, изменяющим Зону, являются Выбросы, происходящие постоянно через неравные промежутки времени, длительностью от нескольких часов до нескольких дней (смотри «Атмосферные последствия Выброса»);
7) рост площади зоны, появление Артефактов, изменение Аномалий, активность Существ периодичны и являются последствиями Выбросов;
8) существование так называемого Объекта не было ни подтверждено, ни опровергнуто: достоверного описания не существует, достоверных фактов о свойствах и воздействиях не существует.
Фрагменты записи интервью сталкера-ветерана
-- …Вот ты мне тут все говоришь: «Ученые то, ученые се!..» ну и что? Торчат они тут все десять лет, дохнут бестолку, талмудов настрочили, теорий навыдумывали, этих.. гипотез навыдвигали!.. а толку? Ты сам-то по Зоне ходил, а? сидишь как дурак в Периметре уже 6 месяцев и думаешь, что все понял… Слыхал я про твои книжки, на Большой Земле они нарасхват, как горячие пирожки!.. Какую уже строчишь? Третью? А Зоны самой так и не нюхал… ты думаешь, мы тут все сборище неудачников, отребье, отрыжка общества? Нет, парень, ты не понял ничего, да и не поймешь… Объяснить? А ты слушать-то будешь? Ладно, купи еще выпивки, попробую…
…я здесь уже восемь лет, был даже 3 месяца Шерифом в Периметре… почему только 3? А не по мне это… ты пойми, мы тут навсегда застряли, до самой смерти, а на свидание с этой дамочкой как-то никто не торопится… Вот потому и нужны стали какие-то законы… Зона, она и так не любящая бабушка, она… я когда в Зону иду, никогда не знаю, вернусь ли в Периметр… а если вернусь, то я ли это буду… Завязать? Ну ты и сказал!!! А что я делать-то буду? Периметр починять? Или у Бармена котлы чистить? Нет, парень, уже не смогу… да и любой из нас, пока руки-ноги целы, будет в Зону за хабаром ходить… Нет, уже и не деньги: семью я свою обеспечил, даже дочке на приличную свадьбу хватило… Просто… как бы это тебе попонятнее объяснить-то… знаешь, есть такие бабы на свете – вроде и не красавицы, и характером не подарок, а скорее, как бы это помягче… мегеры редкие. Подойдешь к такой и не знаешь: то ли поцелует, то ли в рожу даст… А в глаза к такой глянешь: там и рай и мука… По морде вижу: понял. Что? Таких не бросают, говоришь? Все прощают? В точку! Так и с Зоной… Она, паскуда, у меня трех напарников извела, из-за нее я половину легких выхаркал!.. А пока не сдохну, буду ходить по ней, родимой…
…правду? Страшно. Каждый шаг может стоить тебе жизни… и если Ведьмин Студень ты еще сможешь увидишь, ежели знаешь, как распознать, то Комариную Плешь только почуять можно… Мясорубка такая дрянь, что вообще не отследишь никак, пока не вляпаешься, поэтому только молиться, чтобы не попасть… да много всего… и твари еще такие, что иногда только бежать от них, и хорошо, ежели назад, где шел уже… Но самое паскудство, когда свой, человек, в спину бьет! Вот таких тварей у нас и вешают!..
Краткая история Периметра
В своем современном виде Периметр сформировался около четырех лет назад. Это довольно эклектичное сооружение представляет собой замкнутую кривую, стену из самых разнородных материалов: кирпича, природного камня, обработанного и необработанного дерева, глины и т.п., Периметр представляет собой площадь обнесенную замкнутой стеной. Внутри периметра относительно безопасная зона. Для людей живущих внутри периметра, реальную опасность представляет только выброс и прорыв периметра. Безопасным входом в Зону является шлюз примыкающий к куполу. Для того чтобы попасть в периметр из Зоны, можно воспользоваться одним из двух входов. Шлюз также является способом обмена людей из Зоны с Большой землей артефактами, оружием, снаряжением и другими необходимыми вещами. Внутри периметра также находится бар «Армагеддон» где можно не только выпить и закусить, но и воспользоваться услугами торговцев. Также посредством Бармена можно связаться с Наемниками. В центральной части периметра располагается Установка, которая не позволяет аномалиям не возникать внутри периметра.
Законы периметра
1. Поскольку периметр является единственным местом позволяющим относительно безопасно жить в Зоне, его охрана и соблюдение принципов мирного сосуществования, является единственным и основным законом.
2. Следствием закона является запрет на использование огнестрельного оружия внутри периметра, за исключением форс-мажорных обстоятельств, как то: прорыв периметра и проникновение внутрь него Существ Зоны.
3. Исходя из выше сказанного запрещено розжигание розни на основании политических, национальных, религиозных и иных антипатий. Любые разногласия возникшие между жителями периметра и не могущие закончится полюбовно решаются с помощью дуэли при свидетелях. Дуэль происходит на холодном оружии.
4. Кражи внутри периметра наказываются изгнанием за периметр, с минимальным набором для выживания. Без права возвращения.
5. Наказанием за нарушение основного закона, является смертная казнь через повешенье.
6. Доказательством вины является либо приведение неоспоримых фактов, либо свидетельство не менее чем 2-х жителей периметра.
7. Исполнительной властью в периметре обладает шериф избираемый общим голосованием жителей на срок 6 месяцев. С правом повторного переизбрания еще на один срок. В случае невыполнении шерифом своих обязанностей ему выносится вотум недоверия. Шериф обязан:
А) разобрать жалобу любого жителя периметра.
Б) осуществлять приём и регистрацию новых жителей периметра.
В) Обеспечить помощь пострадавшим жителям периметра
Г) составлять график охраны периметра и следить за его четким соблюдением
Шериф имеет право назначить себе 2-х помощников
8. Каждый житель периметра обязан соблюдать его законы и принимать участие в его охране согласно графику.
9. Каждый житель периметра право на защиту и беспристрастное отношение к себе со стороны закона и его представителя.

Состав МГ
Главмастер - Джум(собственно я)
Мастер по экономике - г-н Лапкин
Мастер мертвятника - Ольга "Кали" Зыкина
Мастер по боёвке - Будильник
Полигонный мастер - Ник

Игра анонсирована на период 14-16 августа 2009 года.
Полигон - Ивановский
Все ваши вопросы Вы можете задать в ICQ 4608689


Последний раз редактировалось Магистр-Йодо 16 дек 2008, 03:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  На правах рекламы



Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы отключить показ этого рекламного объявления.
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron